20 ноября 2017 года вступают в действие новые Правила предоставления дистанционного финансово-сервисного обслуживания
С 20 ноября 2017 года вступают в действие новые Правила предоставления дистанционного финансово-сервисного обслуживания физическим лицам с использованием системы «Телебанк» в ПАО «МИнБанк» (Приложение № 5 к Условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МИнБанк») и Правила дистанционного финансово-сервисного обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Московский Индустриальный банк».
Смотрите также:
Банки меняют форму - «Финансы и Банки»
Нестандартный договор на открытие вклада не освобождает банк от обязательств перед клиентом Все больше банков при открытии вкладов переходят на заключение договоров комплексного обслуживания или
Юлия Деменюк: «Скоро мобильный банкинг перестанет быть роскошью» - «Интервью»
Уже через полгода затраты банка на мобильное приложение окупились, и он стал получать прибыль от этого канала, рассказала «БО» Юлия ДЕМЕНЮК, вице-президент и заместитель директора департамента
Екатерина Петелина: «Неправильно думать, что чем меньше просрочка, тем лучше» - «Интервью»
Розничный банковский рынок будет расти достаточно бурно, серьезно обгоняя рост рынка корпоративного. Заместитель президента — председателя правления, директор департамента розничного бизнеса ВТБ 24
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются