Для клиентов МОСОБЛБАНКа открыта горячая линия, работающая онлайн
Клиенты МОСОБЛБАНКа с сегодняшнего дня смогут задавать свои вопросы в режиме онлайн на сайте банка. Специально для этого создан раздел «Горячая линия».
Он представляет собой форум по вопросам, связанным с продуктами и услугами банка, работающий в режиме «вопрос-ответ». Чтобы задать вопрос или оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию и авторизацию.
Помимо горячей линии на сайте, клиенты могут обращаться в банк по круглосуточному телефону 8 800 200 14 15 или письменно, заполнив форму обратной связи.
Смотрите также:
«Абсолют Страхование» запускает горячую линию на портале Банки.ру - «Финансы»
На вопросы посетителей портала ответит начальник управления развития «Абсолют Страхования» Илья Галперин.
Банк «Открытие» запустил горячую линию на портале Банки.ру | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие»
Банк «Открытие» запустил горячую линию на портале Банки.ру 10 сентября 2018 На портале Банки.ру заработала горячая линия банка «Открытие». Теперь у клиентов кредитной организации ...[/h]
Число обращений в Роструд снизилось в июне в три раза по сравнению с апрелем - «Финансы»
В июне ведомство обработало около 30 тыс. обращений граждан.
Сервис «Онлайн-консультант» открылся на сайте Татфондбанка - «Татфондбанк»
АИКБ «Татфондбанк» расширяет возможности интерактивного консультирования клиентов. С сегодняшнего дня на сайте Банка появился сервис «Онлайн-консультант». Задать вопрос и получить ответ в режиме
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются