Новикомбанк перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center - «Новикомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Новикомбанк перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center - «Новикомбанк»

29 сен 2020, 00:01
Новикомбанк
0
0
Новикомбанк перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center - «Новикомбанк»
Новикомбанк перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center - «Новикомбанк»




Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, завершил внедрение российского решения Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов. Новое решение включает в себя настраиваемые сценарии работы с вызовами, готовые шаблоны ответов, гибкое управление очередями вызовов и регулируемую отчетность. Платформа контактного центра интегрирована с основными информационными системами банка.



«С переходом на платформу Naumen у нас появилась прогрессивная система отчетности, которая помогла повысить операционную эффективность контакт-центра. В одном из подразделений мы уже применили систему мотивации, в которой учитывается среднее время обслуживания вызова, а также постоценка качества обслуживания, поставленная клиентом», — прокомментировала руководитель контакт-центра Новикомбанка Екатерина Каменкова.



В системе Naumen отображаются навыки операторов, благодаря чему супервизоры могут оперативно изменять состав проектных команд, в онлайн-режиме переключая операторов между проектами в зависимости от длины очередей. Система также позволяет настраивать приоритет обработки входящих вызовов в зависимости от тематики обращения.



В дальнейшем Новикомбанк планирует в сотрудничестве с Naumen внедрить в работу контакт-центра системы распознавания речи и речевого самообслуживания в интерактивном голосовом меню (IVR). «Уже более 30 крупнейших федеральных банков и страховых компаний используют решения Naumen для автоматизации клиентского обслуживания. Успешная реализация проекта для Новикомбанка лишний раз подтверждает, что решения Naumen де-факто становятся отраслевым стандартом для российских банков», — отметил директор департамента автоматизации контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN Андрей Зайцев.




Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, завершил внедрение российского решения Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов. Новое решение включает в себя настраиваемые сценарии работы с вызовами, готовые шаблоны ответов, гибкое управление очередями вызовов и регулируемую отчетность. Платформа контактного центра интегрирована с основными информационными системами банка. «С переходом на платформу Naumen у нас появилась прогрессивная система отчетности, которая помогла повысить операционную эффективность контакт-центра. В одном из подразделений мы уже применили систему мотивации, в которой учитывается среднее время обслуживания вызова, а также постоценка качества обслуживания, поставленная клиентом», — прокомментировала руководитель контакт-центра Новикомбанка Екатерина Каменкова. В системе Naumen отображаются навыки операторов, благодаря чему супервизоры могут оперативно изменять состав проектных команд, в онлайн-режиме переключая операторов между проектами в зависимости от длины очередей. Система также позволяет настраивать приоритет обработки входящих вызовов в зависимости от тематики обращения. В дальнейшем Новикомбанк планирует в сотрудничестве с Naumen внедрить в работу контакт-центра системы распознавания речи и речевого самообслуживания в интерактивном голосовом меню (IVR). «Уже более 30 крупнейших федеральных банков и страховых компаний используют решения Naumen для автоматизации клиентского обслуживания. Успешная реализация проекта для Новикомбанка лишний раз подтверждает, что решения Naumen де-факто становятся отраслевым стандартом для российских банков», — отметил директор департамента автоматизации контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN Андрей Зайцев.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика