Клиенты ВТБ потратили 540 млн рублей во время зимней Универсиады в Красноярске - «ВТБ24» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Клиенты ВТБ потратили 540 млн рублей во время зимней Универсиады в Красноярске - «ВТБ24»

28 мар 2019, 16:00
Пресс-служба ВТБ24
0
0
Клиенты ВТБ потратили 540 млн рублей во время зимней Универсиады в Красноярске - «ВТБ24»
Клиенты ВТБ потратили 540 млн рублей во время зимней Универсиады в Красноярске - «ВТБ24»


Банк ВТБ провел исследование транзакционной активности своих клиентов в период XXIX Всемирной зимней Универсиады в Красноярске со 2 по 12 марта. Согласно полученным данным, в дни проведения соревнований владельцы карт ВТБ совершили почти 600 тысяч транзакций на сумму более 540 млн рублей. Это на 15% выше стандартных значений для данного периода.


Более половины всех транзакций участников и гостей Универсиады пришлось на продуктовые магазины и супермаркеты — около 320 тысяч покупок на 178 млн рублей. В барах и ресторанах за 11 дней они потратили более 45 млн рублей, средний чек за одну транзакцию составил около 450 рублей. Проживание в гостиницах и отелях обошлось гостям соревнований в 3,8 млн рублей.


В период Универсиады Красноярск посетили более 13 тысяч клиентов ВТБ со всей России. Максимальное количество (почти 10 тысяч человек) составили жители Сибирского федерального округа. Почти 2 тысячи человек приехали на соревнования из центральной части России, около 700 человек — с Урала, более 300 — с Дальнего Востока, Приволжья и Северо-Запада.


«ВТБ как один из крупнейших банков поддерживает проведение масштабных международных спортивных мероприятий, обеспечивая бесперебойное обслуживание банковских карт. В прошлом году мы справились с этой задачей во время чемпионата мира по футболу. Проведение Универсиады в Красноярске стало для нас еще одним удачным опытом», — отметила старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк.


В ходе исследования ВТБ изучил транзакционную активность своих клиентов в Красноярске. В расчет брались дебетовые и кредитные карты. Траты анализировались в самых популярных категориях: «бары/рестораны», «супермаркеты», «магазины одежды и обуви», «гостиницы/отели», «кино/театры» и прочее.



Банк ВТБ провел исследование транзакционной активности своих клиентов в период XXIX Всемирной зимней Универсиады в Красноярске со 2 по 12 марта. Согласно полученным данным, в дни проведения соревнований владельцы карт ВТБ совершили почти 600 тысяч транзакций на сумму более 540 млн рублей. Это на 15% выше стандартных значений для данного периода. Более половины всех транзакций участников и гостей Универсиады пришлось на продуктовые магазины и супермаркеты — около 320 тысяч покупок на 178 млн рублей. В барах и ресторанах за 11 дней они потратили более 45 млн рублей, средний чек за одну транзакцию составил около 450 рублей. Проживание в гостиницах и отелях обошлось гостям соревнований в 3,8 млн рублей. В период Универсиады Красноярск посетили более 13 тысяч клиентов ВТБ со всей России. Максимальное количество (почти 10 тысяч человек) составили жители Сибирского федерального округа. Почти 2 тысячи человек приехали на соревнования из центральной части России, около 700 человек — с Урала, более 300 — с Дальнего Востока, Приволжья и Северо-Запада. «ВТБ как один из крупнейших банков поддерживает проведение масштабных международных спортивных мероприятий, обеспечивая бесперебойное обслуживание банковских карт. В прошлом году мы справились с этой задачей во время чемпионата мира по футболу. Проведение Универсиады в Красноярске стало для нас еще одним удачным опытом», — отметила старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк. В ходе исследования ВТБ изучил транзакционную активность своих клиентов в Красноярске. В расчет брались дебетовые и кредитные карты. Траты анализировались в самых популярных категориях: «бары/рестораны», «супермаркеты», «магазины одежды и обуви», «гостиницы/отели», «кино/театры» и прочее.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru