ВТБ: москвичи в 20 раз увеличили объем покупок для дома и дачи - «ВТБ24»
В ходе прошедших майских праздников россияне увеличили траты в магазинах товаров для дома и дачи более чем вдвое по сравнению со средним значением апреля, а в Москве и области — в 20 раз. Одновременно с этим сократились расходы на онлайн-заказы — на 15%. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ.
Средний чек на покупки в данной категории в интернет-магазинах составил около 10 тыс. рублей в регионах и 12 тыс. рублей в Москве и области. В оффлайн-сетях он оказался ниже: в регионах России — около 2200 рублей, в Москве и области — 3400 рублей.
«В первой половине майских праздников рост трат в продуктовых оффлайн-магазинах составил 10%, причем в первый день он вырос в 1,5 раза, что могло свидетельствовать о покупке запасов по пути на дачу. По итогам всех выходных тенденция продолжилась, в профильных магазинах мы видим значительный рост объема транзакций. Это говорит о росте числа россиян, которые предпочитают проводить самоизоляцию на дачах», — отметил Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.