ВТБ: россияне удвоили объем покупок товаров для дома и дачи - «Пресс-релизы»
В ходе прошедших майских праздников россияне увеличили траты в магазинах товаров для дома и дачи более чем вдвое по сравнению со средним значением апреля, а в Москве и области - в 20 раз. Одновременно с этим сократились расходы на онлайн-заказы - на 15%. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ.
Средний чек на покупки в данной категории в интернет-магазинах составил около 10 тыс. рублей в регионах и 12 тыс. рублей в Москве и области. В оффлайн-сетях он оказался ниже: в регионах России - около 2200 рублей, в Москве и области - 3400 рублей.
«В первой половине майских праздников рост трат в продуктовых оффлайн-магазинах составил 10%, причем в первый день он вырос в 1,5 раза, что могло свидетельствовать о покупке запасов по пути на дачу. По итогам всех выходных тенденция продолжилась, в профильных магазинах мы видим значительный рост объема транзакций. Это говорит о росте числа россиян, которые предпочитают проводить самоизоляцию на дачах», - отметил Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.
Смотрите также:
ВТБ: москвичи в 20 раз увеличили объем покупок для дома и дачи - «ВТБ24»
В ходе прошедших майских праздников россияне увеличили траты в магазинах товаров для дома и дачи более чем вдвое по сравнению со средним значением апреля, а в Москве и области — в 20 раз.
ВТБ: россияне увеличили траты в магазинах на майских праздниках - «ВТБ24»
В ходе первых майских праздников россияне увеличили траты в продуктовых магазинах — 1 мая оборот через POS-терминалы вырос в 1,5 раза по сравнению со средним значением последней недели апреля, всего
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются