Запсибкомбанк оценил качество обслуживания корпоративных клиентов - «Запсибкомбанк»
Запсибкомбанк подвел итоги исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку за первый квартал 2016 года. Согласно результатам опроса клиентов банка, 84% корпоративных клиентов готовы рекомендовать Запсибкомбанк знакомым и партнерам по бизнесу.
Отметим, что Запсибкомбанк на регулярной основе проводит мероприятия с целью повышения и поддержания высокого уровня качества обслуживания клиентов в офисах.
Ежемесячно проводятся опросы, в которых корпоративные клиенты рассказывают о своих впечатлениях от контакта с банком, высказывают пожелания по улучшению сервиса и банковских продуктов.
На главной странице сайта банка есть форма обратной связи, по которой клиенты банка в любое время могут оставить отзыв, вопрос или предложение. Для корпоративных клиентов – пользователей системы «ЗапСиб iNet» возможна отправка обращений через сервис отправки писем, реализованный в системе. Кроме того, получить ответ на интересующий Вас вопрос, а также поделиться впечатлением от обслуживания в офисах банка можно по телефону горячей линии: 8-800-100-5005.
Для корпоративных клиентов банка с февраля 2016г. стартовал проект «Клуб тайных покупателей». После проведения стандартной операции в офисе банка, получения консультации по продуктам и услугам для корпоративных клиентов, Вы можете заполнить анкету, оценив качество обслуживания, и получить памятный подарок, а также статус участника Клуба тайных покупателей Запсибкомбанка!
«Мы стремимся быть лучше, оказывая нашим клиентам максимально высокий уровень сервиса, и верим, что Вы – наши корпоративные клиенты – можете в этом помочь», - подчеркнул начальник Департамента корпоративного бизнеса Андрей Геннадьевич Скосырский.
Для того чтобы стать Тайным покупателем и принять участие в нашем проекте, достаточно оставить заявку на сайте Банка. Мы свяжемся с Вами и обсудим подробности.
Ваша требовательность к уровню сервиса достойна поощрения. Ждем Вас в Клубе тайных покупателей Запсибкомбанка!
К участию в проекте приглашаем корпоративных клиентов, обслуживающихся в офисах банка г. Тюмени.
Смотрите также:
Запсибкомбанк оценил качество обслуживания корпоративных клиентов - «Пресс-релизы»
Запсибкомбанк подвел итоги исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку за первый квартал 2016 года. Согласно результатам опроса клиентов банка, 84% корпоративных клиентов готовы
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Запсибкомбанк»
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку, выяснилось, что 83%
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Пресс-релизы»
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку, выяснилось, что 83%
«Клуб тайных покупателей» – примите участие в новом проекте! - «Запсибкомбанк»
С целью повышения и поддержания высокого уровня качества обслуживания корпоративных клиентов в офисах, с 1 февраля 2016 года Запсибкомбанк запускает проект «Клуб тайных покупателей». После проведения
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются