В Казахстане разрешат рекламу слабоалкогольных напитков - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В Казахстане разрешат рекламу слабоалкогольных напитков - «Финансы»

07 дек 2016, 02:01
Финансы
0
0
В Казахстане разрешат рекламу слабоалкогольных напитков - «Финансы»
В Казахстане разрешат рекламу слабоалкогольных напитков - «Финансы»

Зрители увидят такую рекламу только в строго отведенное для нее время.


Министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев на правительственном часе в Мажилисе Парламента РК рассказал о мерах, направленных на повышение конкурентоспособности отечественных СМИ, передает корреспондент Zakon.kz.
«В свете углубления кризисных тенденций мировой экономики, положение казахстанских СМИ заметно осложнилось. В связи с этим для нас важно выработать меры их поддержки. В данный момент объем рекламного рынка Казахстана составляет порядка 36 млрд. тенге. В сложившейся ситуации рекламные доходы не покрывают всех расходов СМИ, что ведет к снижению производства контента. Учитывая это, министерство предусмотрело ряд стимулирующих механизмов в разработанном и представленном общественности законопроекте по вопросам информации и коммуникаций», - сказал министр.
Он отметил, что согласно проекту закона, облегчается правовая экономическая нагрузка на СМИ посредством исключения мер административного взыскания в виде приостановления деятельности или конфискации тиража, а также устранения необходимости отправлять в уполномоченный орган бумажный экземпляр.
«Планируем разрешить рекламу торговых марок слабоалкогольной продукции в строго отведенное время. Вводятся понятия, как товары вспомогательного характера, теле-торговля, теле-газета, с целью расширения творческих и технических возможностей СМИ», - сказал Д.Абаев.
Также, по его словам, предлагается вовлечь в информационное пространство граждан, неявляющихся журналистами, но осуществляющих деятельность в этой сфере - блогеров и фрилансеров. «В тоже время мы устраняем различные неточности и двоякое толкование норм, которые в той или иной степени мешали деятельности СМИ и их дальнейшему развитию», - пояснил глава ведомства.
Он подчеркнул, что в целом все меры направлены на повышение конкурентоспособности отечественных СМИ.
«Однако это лишь промежуточные исследования, впереди стоят более масштабные цели. Прежде всего, речь идет о формировании новых механизмах государственного информационного заказа, базирующихся на принципах прозрачности и эффективности», - заключил Д.Абаев.

Зрители увидят такую рекламу только в строго отведенное для нее время. Министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев на правительственном часе в Мажилисе Парламента РК рассказал о мерах, направленных на повышение конкурентоспособности отечественных СМИ, передает корреспондент Zakon.kz. «В свете углубления кризисных тенденций мировой экономики, положение казахстанских СМИ заметно осложнилось. В связи с этим для нас важно выработать меры их поддержки. В данный момент объем рекламного рынка Казахстана составляет порядка 36 млрд. тенге. В сложившейся ситуации рекламные доходы не покрывают всех расходов СМИ, что ведет к снижению производства контента. Учитывая это, министерство предусмотрело ряд стимулирующих механизмов в разработанном и представленном общественности законопроекте по вопросам информации и коммуникаций», - сказал министр. Он отметил, что согласно проекту закона, облегчается правовая экономическая нагрузка на СМИ посредством исключения мер административного взыскания в виде приостановления деятельности или конфискации тиража, а также устранения необходимости отправлять в уполномоченный орган бумажный экземпляр. «Планируем разрешить рекламу торговых марок слабоалкогольной продукции в строго отведенное время. Вводятся понятия, как товары вспомогательного характера, теле-торговля, теле-газета, с целью расширения творческих и технических возможностей СМИ», - сказал Д.Абаев. Также, по его словам, предлагается вовлечь в информационное пространство граждан, неявляющихся журналистами, но осуществляющих деятельность в этой сфере - блогеров и фрилансеров. «В тоже время мы устраняем различные неточности и двоякое толкование норм, которые в той или иной степени мешали деятельности СМИ и их дальнейшему развитию», - пояснил глава ведомства. Он подчеркнул, что в целом все меры направлены на повышение конкурентоспособности отечественных СМИ. «Однако это лишь промежуточные исследования, впереди стоят более масштабные цели. Прежде всего, речь идет о формировании новых механизмах государственного информационного заказа, базирующихся на принципах прозрачности и эффективности», - заключил Д.Абаев.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru