Совкомбанк объяснил причины сбоя при переводе средств - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Совкомбанк объяснил причины сбоя при переводе средств - «Финансы»

23 мая 2017, 04:02
Финансы
0
0
Совкомбанк объяснил причины сбоя при переводе средств - «Финансы»
«Прайм», ссылаясь на официального представителя Совкомбанка.


«В апреле этого года в Московском филиале Банка была изменена структура внутренних переводов в связи со сменой процессинговых компаний. В результате был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, связанный с тем, что клиент получал сообщение об ошибке в переводе средств, в то время как деньги штатно поступали на счет в Совкомбанке в течение суток. Именно с этим связаны отзывы клиентов, которые принимали сообщение об ошибке за отказ в переводе средств, хотя по факту средства транзакции проводились успешно»,— заявил представитель банка.


Средства клиентов, по его словам, на данный момент зачислены на их счета в полном объеме, а причина сбоя устранена банком. Представитель кредитной организации также отметил, что эта ситуация, о которой уже писал портал Банкир.Ру, произошла только в московском филиале банка, у клиентов из других регионов все работает в штатном режиме.


«Прайм», ссылаясь на официального представителя Совкомбанка. «В апреле этого года в Московском филиале Банка была изменена структура внутренних переводов в связи со сменой процессинговых компаний. В результате был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, связанный с тем, что клиент получал сообщение об ошибке в переводе средств, в то время как деньги штатно поступали на счет в Совкомбанке в течение суток. Именно с этим связаны отзывы клиентов, которые принимали сообщение об ошибке за отказ в переводе средств, хотя по факту средства транзакции проводились успешно»,— заявил представитель банка. Средства клиентов, по его словам, на данный момент зачислены на их счета в полном объеме, а причина сбоя устранена банком. Представитель кредитной организации также отметил, что эта ситуация, о которой уже писал портал Банкир.Ру, произошла только в московском филиале банка, у клиентов из других регионов все работает в штатном режиме.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru