Банки.ру: в Совкомбанке наблюдаются проблемы с переводом средств через сторонние банки - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банки.ру: в Совкомбанке наблюдаются проблемы с переводом средств через сторонние банки - «Финансы»

23 мая 2017, 04:03
Финансы
0
0
Банки.ру: в Совкомбанке наблюдаются проблемы с переводом средств через сторонние банки - «Финансы»
Банки.ру: в Совкомбанке наблюдаются проблемы с переводом средств через сторонние банки - «Финансы»


Об этом сообщают пользователи интернет-банка финучреждения в разделе «Народный рейтинг».


В Совкомбанке наблюдаются проблемы с переводом средств через сторонние банки. Так, деньги, переведенные со стороннего банка через личный кабинет, списываются со счета, но не приходят на карту клиентов Совкомбанка. В пресс-службе кредитной организации сообщили о том, что был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, но на данный момент проблема устранена.


Как сообщает портал Банки.ру, ссылаясь на пресс-службу Совкомбанка, в апреле этого года в московском филиале банка была изменена структура внутренних переводов в связи со сменой процессинговых компаний. В результате был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, связанный с тем, что клиент получал сообщение об ошибке в переводе средств, в то время как деньги штатно поступали на счет в Совкомбанке в течение суток. Именно с этим связаны отзывы клиентов, которые принимали сообщение об ошибке за отказ в переводе средств, хотя по факту средства трансакции проводились успешно. На данный момент все средства клиентов зачислены на их счета, а причина сбоя устранена банком, и проблем быть не должно. Данная ситуация произошла только в московском филиале банка, у клиентов из других регионов все работает в штатном режиме.


По сообщению клиентов, в банке знают об этой проблеме с апреля 2017 года.


«Деньги с карты Газпромбанка списались сразу, а на карту Сбербанка до сих пор не зачислены. Раньше всегда списание и зачисление происходили одновременно в течение одной минуты (осуществлял переводы через эти же карты и этот же сервис раз 30). Уже прошло более трех рабочих дней, прописанных (максимально возможных) в публичных условиях работы сервиса. Служба поддержки ничего вразумительного ответить не может (уже обращался). Прошу разобраться в ситуации и вернуть деньги, либо следом жалоба пойдет в ЦБ РФ»,— написал один из пользователей «Народного рейтинга».


Представитель банка Роман Мазетов в ответе пользователю отмечает, что «в условиях указано: „Срок зачисления: от нескольких минут до пяти рабочих дней”».


Об этом сообщают пользователи интернет-банка финучреждения в разделе «Народный рейтинг». В Совкомбанке наблюдаются проблемы с переводом средств через сторонние банки. Так, деньги, переведенные со стороннего банка через личный кабинет, списываются со счета, но не приходят на карту клиентов Совкомбанка. В пресс-службе кредитной организации сообщили о том, что был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, но на данный момент проблема устранена. Как сообщает портал Банки.ру, ссылаясь на пресс-службу Совкомбанка, в апреле этого года в московском филиале банка была изменена структура внутренних переводов в связи со сменой процессинговых компаний. В результате был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, связанный с тем, что клиент получал сообщение об ошибке в переводе средств, в то время как деньги штатно поступали на счет в Совкомбанке в течение суток. Именно с этим связаны отзывы клиентов, которые принимали сообщение об ошибке за отказ в переводе средств, хотя по факту средства трансакции проводились успешно. На данный момент все средства клиентов зачислены на их счета, а причина сбоя устранена банком, и проблем быть не должно. Данная ситуация произошла только в московском филиале банка, у клиентов из других регионов все работает в штатном режиме. По сообщению клиентов, в банке знают об этой проблеме с апреля 2017 года. «Деньги с карты Газпромбанка списались сразу, а на карту Сбербанка до сих пор не зачислены. Раньше всегда списание и зачисление происходили одновременно в течение одной минуты (осуществлял переводы через эти же карты и этот же сервис раз 30). Уже прошло более трех рабочих дней, прописанных (максимально возможных) в публичных условиях работы сервиса. Служба поддержки ничего вразумительного ответить не может (уже обращался). Прошу разобраться в ситуации и вернуть деньги, либо следом жалоба пойдет в ЦБ РФ»,— написал один из пользователей «Народного рейтинга». Представитель банка Роман Мазетов в ответе пользователю отмечает, что «в условиях указано: „Срок зачисления: от нескольких минут до пяти рабочих дней”».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru