Банки.ру: в Совкомбанке наблюдаются проблемы с переводом средств через сторонние банки - «Финансы»


Об этом сообщают пользователи интернет-банка финучреждения в разделе «Народный рейтинг».
В Совкомбанке наблюдаются проблемы с переводом средств через сторонние банки. Так, деньги, переведенные со стороннего банка через личный кабинет, списываются со счета, но не приходят на карту клиентов Совкомбанка. В пресс-службе кредитной организации сообщили о том, что был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, но на данный момент проблема устранена.
Как сообщает портал Банки.ру, ссылаясь на пресс-службу Совкомбанка, в апреле этого года в московском филиале банка была изменена структура внутренних переводов в связи со сменой процессинговых компаний. В результате был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, связанный с тем, что клиент получал сообщение об ошибке в переводе средств, в то время как деньги штатно поступали на счет в Совкомбанке в течение суток. Именно с этим связаны отзывы клиентов, которые принимали сообщение об ошибке за отказ в переводе средств, хотя по факту средства трансакции проводились успешно. На данный момент все средства клиентов зачислены на их счета, а причина сбоя устранена банком, и проблем быть не должно. Данная ситуация произошла только в московском филиале банка, у клиентов из других регионов все работает в штатном режиме.
По сообщению клиентов, в банке знают об этой проблеме с апреля 2017 года.
«Деньги с карты Газпромбанка списались сразу, а на карту Сбербанка до сих пор не зачислены. Раньше всегда списание и зачисление происходили одновременно в течение одной минуты (осуществлял переводы через эти же карты и этот же сервис раз 30). Уже прошло более трех рабочих дней, прописанных (максимально возможных) в публичных условиях работы сервиса. Служба поддержки ничего вразумительного ответить не может (уже обращался). Прошу разобраться в ситуации и вернуть деньги, либо следом жалоба пойдет в ЦБ РФ»,— написал один из пользователей «Народного рейтинга».
Представитель банка Роман Мазетов в ответе пользователю отмечает, что «в условиях указано: „Срок зачисления: от нескольких минут до пяти рабочих дней”».
Смотрите также:


