«Евразия» проводит наглядную консультацию по онлайн-страхованию - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

«Евразия» проводит наглядную консультацию по онлайн-страхованию - «Финансы»

13 янв 2019, 20:00
Финансы
0
0
«Евразия» проводит наглядную консультацию по онлайн-страхованию - «Финансы»

Сотрудники компании продемонстрируют всем желающим, как правильно и быстро купить полис



Из-за недавнего внедрения онлайн-страхования на официальных сайтах страховщиков Казахстана многие автовладельцы сталкиваются с трудностями при заполнении заявки на покупку страхового полиса. Для лучшего понимания последовательности и правильности заполнения формы клиентами СК «Евразия» открыла горячую линию, однако и этого оказалось недостаточно – количество клиентов, желающих получить консультацию, растет с каждым днем.

Как социально ответственный страховщик, с 10 января 2019 года «Евразия» приняла решение проводить наглядные консультации для клиентов в головном офисе компании. То есть каждый желающий может прийти, и на специальном отдельном компьютере сотрудники продемонстрируют, как правильно и быстро купить полис онлайн по адресу https://online.theeurasia.kz/Cabinet/OgpoVts/
Либо, к примеру, клиент не желает ждать, пока освободится менеджер фронт-офиса, – в таком случае он может спокойно воспользоваться данным компьютером и самостоятельно оформить себе страхование онлайн. Количество рабочих компьютеров планируется увеличивать по мере необходимости.


В результате одного дня работы консультантов число обработанных заказов увеличилось в значительной мере. Во-первых, была снижена нагрузка на сотрудников колл-центра компании, объясняющих по телефону пошаговую инструкцию. Во-вторых, свелись к минимуму ошибки при самостоятельном заполнении заявки клиентами. В-третьих, такая услуга позволяет бороться с мошенничеством.

Клиенты, воспользовавшиеся услугой консультантов, уже успели оценить преимущества такого сервиса на собственном опыте. Все они отмечают скорость обработки информации и платежей, оперативное обслуживание, экономию времени и удобный, адаптированный интерфейс сайта компании.

«Повышение качества сервиса в нашей компании подразумевает комбинацию двух неразрывно связанных направлений работы. С одной стороны, мы совершенствуем базовый сервис и внутренние процессы. С другой – формируем культуру, направленную на выстраивание положительных отношений с клиентами. Такая связка ведет к построению взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества. Развитие цифровых сервисов – это не только продажи через сайт, это диджитализация всех процессов. Мы стараемся прийти к клиенту в удобном для него виде и через канал связи, который удобен в первую очередь ему для покупки страхового продукта», – заявил член правления, заместитель председателя правления Нуржан Джантуреев.


Сотрудники компании продемонстрируют всем желающим, как правильно и быстро купить полис Из-за недавнего внедрения онлайн-страхования на официальных сайтах страховщиков Казахстана многие автовладельцы сталкиваются с трудностями при заполнении заявки на покупку страхового полиса. Для лучшего понимания последовательности и правильности заполнения формы клиентами СК «Евразия» открыла горячую линию, однако и этого оказалось недостаточно – количество клиентов, желающих получить консультацию, растет с каждым днем. Как социально ответственный страховщик, с 10 января 2019 года «Евразия» приняла решение проводить наглядные консультации для клиентов в головном офисе компании. То есть каждый желающий может прийти, и на специальном отдельном компьютере сотрудники продемонстрируют, как правильно и быстро купить полис онлайн по адресу https://online.theeurasia.kz/Cabinet/OgpoVts/ Либо, к примеру, клиент не желает ждать, пока освободится менеджер фронт-офиса, – в таком случае он может спокойно воспользоваться данным компьютером и самостоятельно оформить себе страхование онлайн. Количество рабочих компьютеров планируется увеличивать по мере необходимости. В результате одного дня работы консультантов число обработанных заказов увеличилось в значительной мере. Во-первых, была снижена нагрузка на сотрудников колл-центра компании, объясняющих по телефону пошаговую инструкцию. Во-вторых, свелись к минимуму ошибки при самостоятельном заполнении заявки клиентами. В-третьих, такая услуга позволяет бороться с мошенничеством. Клиенты, воспользовавшиеся услугой консультантов, уже успели оценить преимущества такого сервиса на собственном опыте. Все они отмечают скорость обработки информации и платежей, оперативное обслуживание, экономию времени и удобный, адаптированный интерфейс сайта компании. «Повышение качества сервиса в нашей компании подразумевает комбинацию двух неразрывно связанных направлений работы. С одной стороны, мы совершенствуем базовый сервис и внутренние процессы. С другой – формируем культуру, направленную на выстраивание положительных отношений с клиентами. Такая связка ведет к построению взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества. Развитие цифровых сервисов – это не только продажи через сайт, это диджитализация всех процессов. Мы стараемся прийти к клиенту в удобном для него виде и через канал связи, который удобен в первую очередь ему для покупки страхового продукта», – заявил член правления, заместитель председателя правления Нуржан Джантуреев.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru