Облачные хранилища и онлайн-сервисы останутся основной мишенью для фишинга - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Облачные хранилища и онлайн-сервисы останутся основной мишенью для фишинга - «Финансы»

08 мая 2020, 20:31
Финансы
0
0
Облачные хранилища и онлайн-сервисы останутся основной мишенью для фишинга - «Финансы»


Электронная почта по-прежнему остается для злоумышленников основным каналом доставки вредоносного программного обеспечения.


Облачные хранилища и онлайн-сервисы останутся основными мишенями фишинговых атак из-за большого количества хранящейся там личной информации, прогнозируют в Group-IB. В 2019 году наибольшее число фишинговых страниц также было нацелено на онлайн-сервисы (29,3%), облачные хранилища (25,4%) и финансовые организации (17,6%), говорится в отчете компании.

Рост интереса к атакам на облачные хранилища и интернет-провайдеров сопровождался снижением объема фишинга под почтовые сервисы — их доля в общем количестве фишинговых ресурсов упала с 19,9% до 5,9% — и криптовалютные проекты, пишут авторы исследования.

Электронная почта по-прежнему остается для злоумышленников основным каналом доставки вредоносного программного обеспечения (ВПО): шифровальщиков, банковских троянов, бэкдоров. Но если в первом полугодии прошлого года 23% фишинговых писем содержали ссылки, во втором полугодии в большинстве случаев (98%) ВПО пряталось во вложениях, и лишь 2% фишинговых писем содержали ссылки, ведущие на загрузку вредоносных файлов. При этом во второй половине года в архивах доставлялось около 70% всех вредоносных объектов.

По данным Group-IB, шифровальщики остались самым распространенным вложением в фишинговых письмах во второй половине прошлого года, составив 47% от общего числа вредоносных вложений. Банковские трояны были обнаружены лишь в 9% вредоносных кампаний, уступив место шпионскому ПО и бэкдорам (35%).


Электронная почта по-прежнему остается для злоумышленников основным каналом доставки вредоносного программного обеспечения. Облачные хранилища и онлайн-сервисы останутся основными мишенями фишинговых атак из-за большого количества хранящейся там личной информации, прогнозируют в Group-IB. В 2019 году наибольшее число фишинговых страниц также было нацелено на онлайн-сервисы (29,3%), облачные хранилища (25,4%) и финансовые организации (17,6%), говорится в отчете компании. Рост интереса к атакам на облачные хранилища и интернет-провайдеров сопровождался снижением объема фишинга под почтовые сервисы — их доля в общем количестве фишинговых ресурсов упала с 19,9% до 5,9% — и криптовалютные проекты, пишут авторы исследования. Электронная почта по-прежнему остается для злоумышленников основным каналом доставки вредоносного программного обеспечения (ВПО): шифровальщиков, банковских троянов, бэкдоров. Но если в первом полугодии прошлого года 23% фишинговых писем содержали ссылки, во втором полугодии в большинстве случаев (98%) ВПО пряталось во вложениях, и лишь 2% фишинговых писем содержали ссылки, ведущие на загрузку вредоносных файлов. При этом во второй половине года в архивах доставлялось около 70% всех вредоносных объектов. По данным Group-IB, шифровальщики остались самым распространенным вложением в фишинговых письмах во второй половине прошлого года, составив 47% от общего числа вредоносных вложений. Банковские трояны были обнаружены лишь в 9% вредоносных кампаний, уступив место шпионскому ПО и бэкдорам (35%).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика