Исследование: холостые россияне чаще берут микрозаймы, чем семейные - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Исследование: холостые россияне чаще берут микрозаймы, чем семейные - «Финансы»

08 июл 2020, 20:35
Финансы
0
0
Исследование: холостые россияне чаще берут микрозаймы, чем семейные - «Финансы»


При этом 78,3% семейных заемщиков не допускали ни дня просрочки по займам, тогда как среди незамужних и холостых процент обязательных людей заметно ниже — 74,7%. Примерно так же пунктуальны с кредитными платежами разведенные — 74,5%.


Почти половина россиян, бравших микрозаймы, никогда не состояли в браке, а семейные люди составляют 37% от общего числа заемщиков, говорится в исследовании финансовой онлайн-платформы Webbankir, которое имеется в распоряжении РИА Новости.


Компания провела исследование на основе анализа более 100 тыс. займов по всей стране. Согласно данным Webbankir, 13% заемщиков МФО находятся в разводе, около 2% являются вдовцами.


При этом 78,3% семейных заемщиков не допускали ни дня просрочки по займам, тогда как среди незамужних и холостых процент обязательных людей заметно ниже — 74,7%. Примерно так же пунктуальны с кредитными платежами разведенные — 74,5%. Хуже всего с финансовой дисциплиной у вдовцов: ни единого дня просрочки не допускали 72,9% из них.


«Благодаря высокой финансовой дисциплине доля тех, кому одобряют займы, среди семейных людей оказалась в 1,5 раза больше, чем среди холостых и незамужних», — сказано в исследовании.


Займы на свадебные торжества берут порядка 0,5—1% клиентов МФО, выяснили аналитики. Чаще всего россияне берут ссуду на данную цель в июле, поскольку люди чаще женятся в теплое время года и более охотно отправляются в свадебные путешествия. Также довольно часто клиенты МФО занимают на свадьбы в январе, когда на финансовом положении россиян серьезно сказываются новогодние праздники.


При этом 78,3% семейных заемщиков не допускали ни дня просрочки по займам, тогда как среди незамужних и холостых процент обязательных людей заметно ниже — 74,7%. Примерно так же пунктуальны с кредитными платежами разведенные — 74,5%. Почти половина россиян, бравших микрозаймы, никогда не состояли в браке, а семейные люди составляют 37% от общего числа заемщиков, говорится в исследовании финансовой онлайн-платформы Webbankir, которое имеется в распоряжении РИА Новости. Компания провела исследование на основе анализа более 100 тыс. займов по всей стране. Согласно данным Webbankir, 13% заемщиков МФО находятся в разводе, около 2% являются вдовцами. При этом 78,3% семейных заемщиков не допускали ни дня просрочки по займам, тогда как среди незамужних и холостых процент обязательных людей заметно ниже — 74,7%. Примерно так же пунктуальны с кредитными платежами разведенные — 74,5%. Хуже всего с финансовой дисциплиной у вдовцов: ни единого дня просрочки не допускали 72,9% из них. «Благодаря высокой финансовой дисциплине доля тех, кому одобряют займы, среди семейных людей оказалась в 1,5 раза больше, чем среди холостых и незамужних», — сказано в исследовании. Займы на свадебные торжества берут порядка 0,5—1% клиентов МФО, выяснили аналитики. Чаще всего россияне берут ссуду на данную цель в июле, поскольку люди чаще женятся в теплое время года и более охотно отправляются в свадебные путешествия. Также довольно часто клиенты МФО занимают на свадьбы в январе, когда на финансовом положении россиян серьезно сказываются новогодние праздники.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика