Опрос: более половины заемщиков МФО считают, что кризис не закончился - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Опрос: более половины заемщиков МФО считают, что кризис не закончился - «Финансы»

25 июл 2020, 16:09
Финансы
0
0
Опрос: более половины заемщиков МФО считают, что кризис не закончился - «Финансы»


66% россиян ощущают на себе влияние кризиса, при этом почти половина опрошенных сократила траты на продукты. 36% респондентов отметили, что кризис, вызванный пандемией и периодом самоизоляции, сейчас находится на пике.


Более половины заемщиков микрофинансовых компаний считают, что кризис не закончился, а находится на пике или только начинается. Россияне озабочены снижением кредитной нагрузки, при этом отмечают, что кредиты стало брать сложнее. Таковы данные исследования платежного сервиса «Скрепка».


«66% россиян ощущают на себе влияние кризиса, при этом почти половина опрошенных сократила траты на продукты. 36% респондентов отметили, что кризис, вызванный пандемией и периодом самоизоляции, сейчас находится на пике, еще 30% считают, что это только начало, и готовятся к тяжелым временам. Тем не менее среди опрошенных много оптимистов — 32% россиян ответили, что все худшее уже позади и жизнь налаживается, а 2% вообще не заметили никакого кризиса. 46% заемщиков отметили снижение уровня доходов и сокращение трат, в том числе на продукты питания. Согласно чекам, которые пользователи загружают в сервис, их расходы сократились в среднем на 20%, однако с конца июня ситуация с тратами стала выравниваться», — сказано в сообщении.


По данным «Скрепки», 56% респондентов ответили, что не попадают под критерии (в числе основных условий получения кредитных каникул — снижение официального дохода на 30% и более в сравнении со среднемесячным доходом за 2019 год). 8% заемщиков попадают под критерии, но решили не оформлять кредитные каникулы, так как все равно придется выплачивать всю сумму, при этом кредитная нагрузка после отсрочки только возрастет. 22% россиян признались, что даже не изучали условия получения кредитных каникул.


66% россиян ощущают на себе влияние кризиса, при этом почти половина опрошенных сократила траты на продукты. 36% респондентов отметили, что кризис, вызванный пандемией и периодом самоизоляции, сейчас находится на пике. Более половины заемщиков микрофинансовых компаний считают, что кризис не закончился, а находится на пике или только начинается. Россияне озабочены снижением кредитной нагрузки, при этом отмечают, что кредиты стало брать сложнее. Таковы данные исследования платежного сервиса «Скрепка». «66% россиян ощущают на себе влияние кризиса, при этом почти половина опрошенных сократила траты на продукты. 36% респондентов отметили, что кризис, вызванный пандемией и периодом самоизоляции, сейчас находится на пике, еще 30% считают, что это только начало, и готовятся к тяжелым временам. Тем не менее среди опрошенных много оптимистов — 32% россиян ответили, что все худшее уже позади и жизнь налаживается, а 2% вообще не заметили никакого кризиса. 46% заемщиков отметили снижение уровня доходов и сокращение трат, в том числе на продукты питания. Согласно чекам, которые пользователи загружают в сервис, их расходы сократились в среднем на 20%, однако с конца июня ситуация с тратами стала выравниваться», — сказано в сообщении. По данным «Скрепки», 56% респондентов ответили, что не попадают под критерии (в числе основных условий получения кредитных каникул — снижение официального дохода на 30% и более в сравнении со среднемесячным доходом за 2019 год). 8% заемщиков попадают под критерии, но решили не оформлять кредитные каникулы, так как все равно придется выплачивать всю сумму, при этом кредитная нагрузка после отсрочки только возрастет. 22% россиян признались, что даже не изучали условия получения кредитных каникул.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика