Опрос: более 80% заемщиков МФО повысили внимание к скидкам и программам лояльности - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Опрос: более 80% заемщиков МФО повысили внимание к скидкам и программам лояльности - «Финансы»

05 авг 2020, 00:13
Финансы
0
0
Опрос: более 80% заемщиков МФО повысили внимание к скидкам и программам лояльности - «Финансы»


Среди наиболее востребованных инструментов респонденты отметили кредитные карты с начислением процентов на остаток и кешбэк-программы.


Более 80% заемщиков российских микрофинансовых организаций (МФО) повысили внимание к программам лояльности, таким как кредитные карты с начислением процентов на остаток и кешбэк-программы, следует из данных опроса, проведенного платежным сервисом «Скрепка» среди заемщиков микрофинансовых компаний.


«82% россиян при выборе кредитной организации стали обращать повышенное внимание на программы лояльности — скидки, кешбэк или бонусы», — говорится в материале.


Среди наиболее востребованных инструментов респонденты отметили кредитные карты с начислением процентов на остаток и кешбэк-программы. 73% опрошенных склонны выбирать программы лояльности, которые позволяют получать бонусы на протяжении всего срока займа.


В свою очередь крупные МФО активнее всего предлагают такие инструменты, как снижение процентной ставки при повторном обращении, бесплатный первый заем и реферальная программа «приведи друга». Кроме того, некоторые микрокредитные компании начали предлагать кешбэк за своевременное погашение займа. В целом на рынке наблюдается тренд на развитие программ лояльности на уровне банковских, отмечается в материале.


«Мы видим, что кризис, вызванный пандемией, значительно повлиял на выбор заемщиков — они стали более требовательны к кредиторам с точки зрения скидок, бонусов и наличия других программ лояльности. Кроме того, на рынок сейчас активно выходят потребители поколения Z. Для них большое значение имеет не только технологичность финансовых сервисов и продуктов, но и программы лояльности, которые формируют отношения между брендом и потребителем», — приводит пресс-служба слова генерального директора платежного сервиса «Скрепка» Алексея Шумилина.


Среди наиболее востребованных инструментов респонденты отметили кредитные карты с начислением процентов на остаток и кешбэк-программы. Более 80% заемщиков российских микрофинансовых организаций (МФО) повысили внимание к программам лояльности, таким как кредитные карты с начислением процентов на остаток и кешбэк-программы, следует из данных опроса, проведенного платежным сервисом «Скрепка» среди заемщиков микрофинансовых компаний. «82% россиян при выборе кредитной организации стали обращать повышенное внимание на программы лояльности — скидки, кешбэк или бонусы», — говорится в материале. Среди наиболее востребованных инструментов респонденты отметили кредитные карты с начислением процентов на остаток и кешбэк-программы. 73% опрошенных склонны выбирать программы лояльности, которые позволяют получать бонусы на протяжении всего срока займа. В свою очередь крупные МФО активнее всего предлагают такие инструменты, как снижение процентной ставки при повторном обращении, бесплатный первый заем и реферальная программа «приведи друга». Кроме того, некоторые микрокредитные компании начали предлагать кешбэк за своевременное погашение займа. В целом на рынке наблюдается тренд на развитие программ лояльности на уровне банковских, отмечается в материале. «Мы видим, что кризис, вызванный пандемией, значительно повлиял на выбор заемщиков — они стали более требовательны к кредиторам с точки зрения скидок, бонусов и наличия других программ лояльности. Кроме того, на рынок сейчас активно выходят потребители поколения Z. Для них большое значение имеет не только технологичность финансовых сервисов и продуктов, но и программы лояльности, которые формируют отношения между брендом и потребителем», — приводит пресс-служба слова генерального директора платежного сервиса «Скрепка» Алексея Шумилина.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика