Исследование: после карантина россияне меньше всего готовы покупать продукты и готовую еду онлайн - «Финансы»

После карантина россияне меньше всего готовы покупать продукты и готовую еду онлайн. Таковы данные исследования компании IDF Eurasia (бренд Moneyman).
После карантина россияне меньше всего готовы покупать продукты и готовую еду онлайн. Таковы данные исследования компании IDF Eurasia (бренд Moneyman).
«Наиболее популярной привычкой стало общение по видеосвязи, данный пункт набрал 40%. На втором месте — доставка на дом (36%), на третьем — работа на «удаленке» (33%). Далее по убыванию следует вариант «Такси вместо общественного транспорта» — 27%. При этом онлайн-шопинг (за исключением продуктов питания) набрал 24%, а онлайн-покупка продуктов или готовой еды — 15%, что стало наименее востребованной опцией в рамках проведенного опроса. Еще 18% приходится на обучение и саморазвитие онлайн», — отмечается в сообщении.
В опросе участвовали 1 022 респондента в возрасте 18—60 лет по всей России.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Разбор Банки.ру. 10 карт на случай карантина - «Тема дня»
Разбор Финансы и Банки. 10 карт на случай карантина Доставка продуктов, такси, онлайн-сервисы. Пока власти ужесточают режим передвижения, популярность этих услуг растет. Какие банковские карты лучше

#пофиншую: как подростку выбрать дебетовую карту - «Тема дня»
#пофиншую: как подростку выбрать дебетовую карту Подростки стали активнее интересоваться всеми сферами жизни, в том числе и финансовой. Мы проанализировали рынок дебетовых карт и выбрали наиболее

#пофиншую: как подростку выбрать дебетовую карту - «Финансы»
Подростки стали активнее интересоваться всеми сферами жизни, в том числе и финансовой. Мы проанализировали рынок дебетовых карт и выбрали наиболее подходящие для них.

Кошелек удаленного доступа - «Финансы и Банки»
Доля микрозаймов через виртуальные кошельки по-прежнему остается мироскопической Несмотря на развитие рынка онлайн-кредитования, микрофинансовые организации не всегда могут удовлетворить потребности
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются