Исследование: после карантина россияне меньше всего готовы покупать продукты и готовую еду онлайн - «Финансы»
После карантина россияне меньше всего готовы покупать продукты и готовую еду онлайн. Таковы данные исследования компании IDF Eurasia (бренд Moneyman).
После карантина россияне меньше всего готовы покупать продукты и готовую еду онлайн. Таковы данные исследования компании IDF Eurasia (бренд Moneyman).
«Наиболее популярной привычкой стало общение по видеосвязи, данный пункт набрал 40%. На втором месте — доставка на дом (36%), на третьем — работа на «удаленке» (33%). Далее по убыванию следует вариант «Такси вместо общественного транспорта» — 27%. При этом онлайн-шопинг (за исключением продуктов питания) набрал 24%, а онлайн-покупка продуктов или готовой еды — 15%, что стало наименее востребованной опцией в рамках проведенного опроса. Еще 18% приходится на обучение и саморазвитие онлайн», — отмечается в сообщении.
В опросе участвовали 1 022 респондента в возрасте 18—60 лет по всей России.
Смотрите также:
В России растет популярность «электронных кошельков» - «Финансы и Банки»
Таковы данные исследования рынка онлайн-платежей Российское агентство Data Insight по заказу компании PayPal провело исследование рынка онлайн-коммерции и платежей в России, целью которого было
Исследование: россияне стали активнее пользоваться мобильными банковскими приложениями - «Финансы»
А главными бенефициарами самоизоляции граждане РФ назвали соцсети, онлайн-кинотеатры и обучающие онлайн-школы.
Исследование: каждая пятая компания РФ планирует сохранить удаленный режим работы - «Финансы»
В опросе приняли участие представители 500 компаний, чей персонал трудится удаленно в период карантина в связи с COVID-19.
Исследование: две трети заемщиков МФО являются клиентами Сбербанка - «Финансы»
На втором месте находятся карты банка ВТБ — для получения займов их используют 7,3% заемщиков, при этом обслуживают свои финансовые обязательства через них 4,2% клиентов.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются