Исследование: после карантина россияне меньше всего готовы покупать продукты и готовую еду онлайн - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Исследование: после карантина россияне меньше всего готовы покупать продукты и готовую еду онлайн - «Финансы»

15 авг 2020, 20:12
Финансы
0
0
Исследование: после карантина россияне меньше всего готовы покупать продукты и готовую еду онлайн - «Финансы»


После карантина россияне меньше всего готовы покупать продукты и готовую еду онлайн. Таковы данные исследования компании IDF Eurasia (бренд Moneyman).


После карантина россияне меньше всего готовы покупать продукты и готовую еду онлайн. Таковы данные исследования компании IDF Eurasia (бренд Moneyman).

«Наиболее популярной привычкой стало общение по видеосвязи, данный пункт набрал 40%. На втором месте — доставка на дом (36%), на третьем — работа на «удаленке» (33%). Далее по убыванию следует вариант «Такси вместо общественного транспорта» — 27%. При этом онлайн-шопинг (за исключением продуктов питания) набрал 24%, а онлайн-покупка продуктов или готовой еды — 15%, что стало наименее востребованной опцией в рамках проведенного опроса. Еще 18% приходится на обучение и саморазвитие онлайн», — отмечается в сообщении.

В опросе участвовали 1 022 респондента в возрасте 18—60 лет по всей России.


После карантина россияне меньше всего готовы покупать продукты и готовую еду онлайн. Таковы данные исследования компании IDF Eurasia (бренд Moneyman). После карантина россияне меньше всего готовы покупать продукты и готовую еду онлайн. Таковы данные исследования компании IDF Eurasia (бренд Moneyman). «Наиболее популярной привычкой стало общение по видеосвязи, данный пункт набрал 40%. На втором месте — доставка на дом (36%), на третьем — работа на «удаленке» (33%). Далее по убыванию следует вариант «Такси вместо общественного транспорта» — 27%. При этом онлайн-шопинг (за исключением продуктов питания) набрал 24%, а онлайн-покупка продуктов или готовой еды — 15%, что стало наименее востребованной опцией в рамках проведенного опроса. Еще 18% приходится на обучение и саморазвитие онлайн», — отмечается в сообщении. В опросе участвовали 1 022 респондента в возрасте 18—60 лет по всей России.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика