Итоги и прогнозы от СКБ-банка: запуск «Делобанка», развитие цифровых сервисов и изменение каналов привлечения клиентов - «Интервью»

Фото: предоставлено банком
В 2018 году СКБ-банк запустил диджитал-проект «Делобанк», наполненный различными сервисами, востребованными предпринимателями.
Если говорить о банковском рынке в целом, то можно отметить снижение покупательского спроса, и как следствие, ослабление темпов роста розничного кредитного портфеля банков.
Также можно выделить развитие цифровых сервисов и повышение значимости каналов привлечения клиентов через интернет и социальные сети.
Итоги банка
Закончили 2018 год на позитивной ноте. Он прошел очень динамично, команда банка показала себя сплоченной и заряженной на результат, в очередной раз подтвердив свой профессионализм и компетенцию. Мы по-новому взглянули на стратегические направления, запустили диджитал-проект «Делобанк» , наполненный различными сервисами, востребованными предпринимателями. Также мы обновили систему интернет и мобильного банка для физических лиц и подготовили к выводу на рынок новый продукт кредитной карты, очень технологичный, с инновационной системой продаж. СКБ-банк также активно участвовал в проектах, инициированных Ассоциацией Финтех, в частности, система быстрых платежей и национальная биометрическая платформа, а в октябре присоединился еще и к проекту ЦБ РФ «Маркетплейс».
Ключевые тренды 2018 года
1) Снижение покупательского спроса, и как следствие, ослабление темпов роста розничного кредитного портфеля банков.
2) Акцент на прозрачность, интуитивную понятность банковских услуг, направленные на повышение лояльности клиентов банка.
3) Развитие цифровых сервисов и повышение значимости каналов привлечения клиентов через интернет и социальные сети.
Прогнозы на 2019 год
1) Повышение доступности информационных сервисов, в том числе государственных, приведет к улучшению риск-моделей банков.
2) Повышение прозрачности и облегчение выбора банковских продуктов и услуг потребителями заставит банки становиться технологичнее.
3) Возможно, мы увидим изменение стандартов банковских услуг в области платежных сервисов и эквайринга.
Полные прогнозы и итоги банков публикуются на Bankinform.ru в рубрике «Итоги-2018»
Смотрите также:



