Youtube откажется от полуминутных рекламных роликов - «Финансы и Банки»


Ролики будут отменены только в следующем году. Видеосервис Youtube планирует отказаться от непропускаемых тридцатисекундных рекламных роликов, которые запускают перед трансляцией видео.
Это должно произойти в 2018 году. Представитель компании Google, которая владеет сервисом, заявил, что компания намерена сосредоточиться на коммерческих форматах, которые являются более привлекательным для рекламодателей и зрителей. В то же время, как отмечает издание, формат 15- и 20-секундных рекламных роликов останется без изменений.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Что будет с рекламным рынком Казахстана в 2016 году - «Финансы»
Сужение рынка может вызвать закрытие некоторых рекламных агентств. Рекламный рынок Казахстана в 2016 году просядет до 17%. Такие данные LS озвучил управляющий директор Dentsu Aegis Network

Александр Овечкин станет лицом рекламной кампании «Открытия» во время чемпионата Европы по футболу - «Пресс-релизы»
Трехкратный чемпион мира по хоккею и один из лучших игроков в российской истории Александр Овечкин будет героем роликов «Открытия», которые будут транслироваться в рамках матчей чемпионата Европы по
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются