Сбербанк в Зауралье улучшил сервисы для людей с инвалидностью - «Финансы и Банки»
В Кургане и Шадринске тестируют услуги и сервисы Сбербанка на адаптированность для людей с инвалидностью в рамках эко-системы "Особенный банк". В тестировании услуг банка с помощью костюма Gert приняли участие 24 сотрудника из 5 офисов Сбербанка в Кургане и Шадринске, они проанализировали 18 услуг и сервисов. Одним из первых специальный костюм, позволяющий прочувствовать различные формы инвалидности, примерил управляющий Курганским отделением Сбербанка Евгений Светлов. Участники эксперимента внесли 35 предложений по улучшению сервисов, внесению изменений в существующие регламенты и правила. К примеру, эксперты предложили разработать проект по обслуживанию маломобильных групп населения на дому, добавить в функционал устройств самообслуживания возможность увеличения ("лупа"), установить устройство самообслуживания, у которого система управления расположена на более низком уровне и позволяет совершать операции сидя, перевести все офисы в формат обслуживания "Сидя-сидя", разработать стандартные фразы для сотрудников, понятные для прочтения по губам.
"В настоящее время все офисы Сбербанка в Курганской области доступны для людей с инвалидностью - имеют пандусы, "ступенькоходы" или кнопки вызова специалиста. Порядка 40 банкоматов в Зауралье оборудованы аудиовыходами для подключения наушников, - отмечает Евгений Светлов, управляющий Курганским отделением Сбербанка. - Однако это только самый первый шаг большого пути, который начал Сбербанк в адаптации своих офисов и сервисов, для увеличения их доступности для особенных клиентов. Только понимание проблем таких людей и их реальных потребностей позволит нам спроектировать необходимые сервисы и предложить услуги, действительно удобные для них".
В 2016 году Сбербанк провел первое в России исследование потребностей людей с инвалидностью как розничных клиентов. Результаты этих тестов и стали основой для новых инструкций, аналитических статей и других материалов нового сайта specialbank.ru "Особенный банк" объединяет исследователей, экспертов и сотрудников банка для создания среды, доступной для людей с инвалидностью. Сейчас члены экспертного совета проводят рабочие встречи, дизайн-сессии, интервью и тестирование продуктов, адаптированных для каждого клиента. По словам авторов проекта, исследование было создано для того, чтобы понять, с какими трудностями сталкиваются клиенты, как в повседневной жизни, так и при взаимодействии с банком. Согласно исследованиям 90% людей с особенными потребностями являются клиентами Сбербанка.
Смотрите также:
Управляющий Курганским отделением Сбербанка в костюме GERT проверил доступность сервисов банка для людей с инвалидностью - «Пресс-релизы»
8 июня 2017 года, Курган – Офис Сбербанка в центре Кургана стал экспериментальной площадкой для тестирования доступности услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья с помощью костюма GERT
Сбербанк огласил результаты первого в России исследования проблем и потребностей людей с инвалидностью в банковской сфере - «Пресс-релизы»
9 декабря в пресс-центре Интерфакса состоялся пресс-брифинг Сбербанка, где были оглашены результаты первого в России масштабного исследования проблем и потребностей людей с инвалидностью в банковской
Сбербанк занял первое место в рейтинге кредитных организаций по финансовой доступности для клиентов с инвалидностью - «Пресс-релизы»
Сбербанк занял первое место в рейтинге 20 крупнейших российских банков по уровню их адаптации к нуждам клиентов с инвалидностью, составленным Национальным агентством финансовой информации (НАФИ) в
Сбербанк (Уральский банк) - В Зауралье в 2017 году будет выпущено около 60 000 карт «Мир» - «Пресс-релизы»
Все банкоматы Сбербанка в Курганской области готовы к операциям по картам национальной платежной системы «Мир». Банковская карта открывает доступ к целому комплексу услуг: безналичным платежам,
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются