Управляющий Курганским отделением Сбербанка в костюме GERT проверил доступность сервисов банка для людей с инвалидностью - «Пресс-релизы»


8 июня 2017 года, Курган – Офис Сбербанка в центре Кургана стал экспериментальной площадкой для тестирования доступности услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья с помощью костюма GERT (GERontologic Test suit). Он моделирует возрастные изменения и различные формы инвалидности человека. Руководство банка, журналисты и блогеры попробовали, как чувствуют себя в банке «особенные» клиенты.
Цель испытания – сформировать у сотрудников умение идентифицировать потребности людей с инвалидностью и навыки адекватной помощи таким клиентам. Сам костюм весит около 20 кг и состоит из нескольких элементов, которые создают эффект снижения сенсомоторной активности – к примеру, имитирует в глазах, сужение поля зрения, потерю высокой частоты слуха, ограничение подвижности головы, локтевых и коленных суставов.
«Где-то на пятой минуте теста я ощутил усталость в мышцах, напряжение зрения и слуха и уже ни о чем не мог думать, кроме как о физическом дискомфорте. Конечно, в таких ситуациях важно оказать клиенту банка максимальное внимание, – поделился ощущениями управляющий Курганским отделением Сбербанка Евгений Светлов, который первым тестировал весь комплект костюма GERT. – Сбербанк разрабатывает специальные рекомендации по обслуживанию людей с ограниченными возможностями здоровья – этот опыт будет полезен для различных структур, общественных, государственных, коммерческих – вместе мы сможем создать среду, доступную для всех».
Отметим, в рамках проекта Сбербанка «Особенный банк» создаются максимально комфортные условия для обслуживания. К примеру, в Зауралье действуют около 50 банкоматов, адаптированных для слабовидящих и слепых людей. Устройства оснащены аудиовыходом, к которому можно подключить наушник и таким образом активизировать голосовое сопровождение операций.
Смотрите также:



