Group-IB рассказала, как защититься от мошенников в группах российских банков в соцсетях - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Group-IB рассказала, как защититься от мошенников в группах российских банков в соцсетях - «Финансы и Банки»

18 ноя 2017, 00:00
Новости Банков
0
0
Group-IB рассказала, как защититься от мошенников в группах российских банков в соцсетях - «Финансы и Банки»
Советы помогут распознать злоумышленников и уберечь себя от обмана
Group-IB рассказала, как защититься от мошенников в группах российских банков в соцсетях - «Финансы и Банки»

Компания Group-IB, которая занимается расследованием и предотвращением киберпреступлений, сообщила о росте случаев мошенничества в группах банков в социальных сетях. Об этом пишет ТАСС. С начала осени Group-IB заблокировала более 100 аккаунтов мошенников.

Злоумышленники отслеживают запросы пользователей к банкам в официальных группах организаций. Затем они связываются с пользователями в личных сообщениях и предлагают помощь, представляясь сотрудниками банка. В процессе общения они пытаются получить информацию, которая может дать доступ к деньгам. Например, узнают номер и верификационный код карты, идентификатор пользователя или проверочный sms-код. Чаще всего злоумышленники ищут своих жертв в официальных группах российских банков в самой крупной соцсети в России - во «ВКонтакте». Реже используют Facebook.

Как определить, что вам пишет мошенник?

1. Преступники могут выходить на контакт с пользователями соцсетей быстрее настоящих представителей банков.

«Как правило, преступники реагируют на запросы пользователей крайне оперативно, - пояснил ведущий аналитик центра реагирования на инциденты информационной безопасности Group-IB Ярослав Каргалев. - Ответ от них может последовать в течение нескольких минут, в то время как представители банка, в виду высокой рабочей загрузки, вызванной большим объемом входящих запросов, могут ответить только через несколько часов, а иногда и дней, слова которого приводятся в сообщении».

2. Сотрудники банка не пишут клиентам в личных сообщениях. Они оказывают консультацию только по общим вопросам, без необходимости персонализации клиента.

Обратите внимание, что сотрудники банка никогда не торопят пользователей, в то время как задача мошенников - не дать жертве времени для анализа ситуации.

Как уберечь себя от обмана?

1. Никому и ни при каких обстоятельствах не называть реквизиты банковской карты и не сообщать sms-коды, направленные от банка, а также конфиденциальные данные для доступа к личному кабинету онлайн-банкинга. Настоящие сотрудники банка никогда не запрашивают эти данные.

2. Писать только в сообщества, отмеченные на официальном сайте банка.

3. Звонить в банк при возникновении проблем с предоставляемыми услугами.


Советы помогут распознать злоумышленников и уберечь себя от обмана Компания Group-IB, которая занимается расследованием и предотвращением киберпреступлений, сообщила о росте случаев мошенничества в группах банков в социальных сетях. Об этом пишет ТАСС. С начала осени Group-IB заблокировала более 100 аккаунтов мошенников. Злоумышленники отслеживают запросы пользователей к банкам в официальных группах организаций. Затем они связываются с пользователями в личных сообщениях и предлагают помощь, представляясь сотрудниками банка. В процессе общения они пытаются получить информацию, которая может дать доступ к деньгам. Например, узнают номер и верификационный код карты, идентификатор пользователя или проверочный sms-код. Чаще всего злоумышленники ищут своих жертв в официальных группах российских банков в самой крупной соцсети в России - во «ВКонтакте». Реже используют Facebook. Как определить, что вам пишет мошенник? 1. Преступники могут выходить на контакт с пользователями соцсетей быстрее настоящих представителей банков. «Как правило, преступники реагируют на запросы пользователей крайне оперативно, - пояснил ведущий аналитик центра реагирования на инциденты информационной безопасности Group-IB Ярослав Каргалев. - Ответ от них может последовать в течение нескольких минут, в то время как представители банка, в виду высокой рабочей загрузки, вызванной большим объемом входящих запросов, могут ответить только через несколько часов, а иногда и дней, слова которого приводятся в сообщении». 2. Сотрудники банка не пишут клиентам в личных сообщениях. Они оказывают консультацию только по общим вопросам, без необходимости персонализации клиента. Обратите внимание, что сотрудники банка никогда не торопят пользователей, в то время как задача мошенников - не дать жертве времени для анализа ситуации. Как уберечь себя от обмана? 1. Никому и ни при каких обстоятельствах не называть реквизиты банковской карты и не сообщать sms-коды, направленные от банка, а также конфиденциальные данные для доступа к личному кабинету онлайн-банкинга. Настоящие сотрудники банка никогда не запрашивают эти данные. 2. Писать только в сообщества, отмеченные на официальном сайте банка. 3. Звонить в банк при возникновении проблем с предоставляемыми услугами.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru