Германский автопром не сможет перейти на выпуск только электромобилей - «Финансы и Банки»


Представитель крупнейшей в Германии автомобильной ассоциации BDI сообщил о нехватке основного сырья для аккумуляторных батарей. Это, в свою очередь, препятствует полному переходу на электромобили к 2030 году, о котором страна заявляла ранее, пишет Clean Technica.
Германия неоднократно заявляла о своей готовности полностью перейти на электромобили в ближайшие 10 лет, несмотря на то, что пока остается ряд препятствий на пути к этой цели. Ранее страна даже направила Евросоюзу резолюцию с просьбой ввести запрет на продажу новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с 2030 года. Однако автомобильная отрасль Германии столкнулась с неожиданной трудностью: в мире просто не хватает сырья для производства аккумуляторных батарей.
«Спрос на сырье растет быстрее, чем производственные мощности, — говорит глава сырьевого направления BDI Маттиас Вахтер. — Без достаточных запасов кобальта, графита, лития и марганца в Германии не будет никаких новых технологий».
Volkswagen стремится обеспечить долгосрочные контракты на поставку редкого сырья. Концерн намерен инвестировать $41 млрд в электромобили к 2022 году, чтобы бросить вызов Tesla. Другие производители также имеют большие планы на новую технологию: Mercedes Daimler планирует создать элекроверсии каждой из существующих моделей, а BMW обещает перейти на массовое производство новых машин к 2025 году.
Волна растущего спроса на сырье поможет заработать компаниям по переработке отходов. Например, бельгийская Umicore и американская Retriev Technologies организовали добычу редких металлов из старых батареек и аккумуляторов.
Смотрите также:

Bloomberg: электромобили станут дешевле бензиновых - «Финансы и Банки»
Электромобили могут стать дешевле автомобили с двигателем внутреннего сгорания до 2025 года. Об этом сообщает Bloomberg. Снижение стоимости электромобилей состоится в связи с падением цен на

В Daimler видят будущее в увеличении в батареях содержания никеля - «Финансы и Банки»
Автомобильная промышленность в дальнейшем перейдёт на выпуск батарей с более высоким содержанием никеля для электрических автомобилей, заявил Ола Каеллениус (Ola Kaellenius), член правления

BMW готовит «батарейный» прорыв - «Финансы и Банки»
BMW решила сделать прорыв в мире электромобилей. Для этого компания планирует создать новый центр по разработке аккумуляторных батарей. Инвестиции в проект составят 200 млн евро. Центр начнет работу

Индия полностью перейдет на электрокары до 2030 года - «Финансы и Банки»
Индия решила полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и перейти на электрокары. Как заявил министр угольной промышленности и шахт Пийуш Гойал, к 2030 году в стране не
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются