Сотрудники ОО №3 «Челябинский» Запсибкомбанка приняли участие в Мастер-классе «Сам себе Маркетолог» - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сотрудники ОО №3 «Челябинский» Запсибкомбанка приняли участие в Мастер-классе «Сам себе Маркетолог» - «Финансы и Банки»

15 фев 2018, 11:01
Новости Банков
0
0
Сотрудники ОО №3 «Челябинский» Запсибкомбанка приняли участие в Мастер-классе «Сам себе Маркетолог» - «Финансы и Банки»
Сотрудники ОО №3 «Челябинский» Запсибкомбанка приняли участие в Мастер-классе «Сам себе Маркетолог» - «Финансы и Банки»

В феврале 2018 г. Фонд развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области «Территория бизнеса» организовал Мастер-класс «Сам себе маркетолог». Спикером на мероприятии выступила Анастасия Давыдова - практикующий маркетолог, консультант.


В мастер-классе участвовали руководители и собственники бизнеса, представители банковской сферы. Сотрудники Запсибкомбанка узнали о новых маркетинговых фишках и о малобюджетных инструментах маркетинга, с помощью которых можно привлечь больше клиентов и сделать продажи еще эффективнее.


«Маркетинг продаж чрезвычайно важен для бизнеса. Без грамотной маркетинговой политики сложно заинтересовать в товарах и услугах компании, а без эффективного управления продажами компания не сможет получить прибыль. Задача маркетинга продаж состоит в том, чтобы создать у потребителя уверенность в том, что он действительно нуждается в приобретении нашего продукта, и продать ему желаемый продукт», - отметила директор ОО № 3 «Челябинский» Ишмуратова Жанна.


В феврале 2018 г. Фонд развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области «Территория бизнеса» организовал Мастер-класс «Сам себе маркетолог». Спикером на мероприятии выступила Анастасия Давыдова - практикующий маркетолог, консультант. В мастер-классе участвовали руководители и собственники бизнеса, представители банковской сферы. Сотрудники Запсибкомбанка узнали о новых маркетинговых фишках и о малобюджетных инструментах маркетинга, с помощью которых можно привлечь больше клиентов и сделать продажи еще эффективнее. «Маркетинг продаж чрезвычайно важен для бизнеса. Без грамотной маркетинговой политики сложно заинтересовать в товарах и услугах компании, а без эффективного управления продажами компания не сможет получить прибыль. Задача маркетинга продаж состоит в том, чтобы создать у потребителя уверенность в том, что он действительно нуждается в приобретении нашего продукта, и продать ему желаемый продукт», - отметила директор ОО № 3 «Челябинский» Ишмуратова Жанна.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика