Сотрудники ОО №3 «Челябинский» приняли участие в Мастер-классе «Сам себе Маркетолог» - «Запсибкомбанк»

В феврале 2018 г. Фонд развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области «Территория бизнеса» организовал Мастер-класс «Сам себе маркетолог». Спикером на мероприятии выступила Анастасия Давыдова - практикующий маркетолог, консультант.
В мастер-классе участвовали руководители и собственники бизнеса, представители банковской сферы. Сотрудники Запсибкомбанка узнали о новых маркетинговых фишках и о малобюджетных инструментах маркетинга, с помощью которых можно привлечь больше клиентов и сделать продажи еще эффективнее.
«Маркетинг продаж чрезвычайно важен для бизнеса. Без грамотной маркетинговой политики сложно заинтересовать в товарах и услугах компании, а без эффективного управления продажами компания не сможет получить прибыль. Задача маркетинга продаж состоит в том, чтобы создать у потребителя уверенность в том, что он действительно нуждается в приобретении нашего продукта, и продать ему желаемый продукт», - отметила директор ОО № 3 «Челябинский» Ишмуратова Жанна.
Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Сотрудники ОО №3 «Челябинский» Запсибкомбанка приняли участие в Мастер-классе «Сам себе Маркетолог» - «Финансы и Банки»
В феврале 2018 г. Фонд развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области «Территория бизнеса» организовал Мастер-класс «Сам себе маркетолог». Спикером на мероприятии выступила

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Кирилл Дмитриев: «В России очень много самобичевания» - «Интервью»
Для Кирилла ДМИТРИЕВА путь в мир капитала начался со знакомства с американской семьей, приехавшей в начале 1990-х в Киев по модной в перестроечную эпоху программе «гражданской дипломатии». Дмитриев

«Российская банковская реклама — это восьмиклассница в лосинах» - «Интервью»
рассказал создатель и генеральный директор студии вау-дизайна «Лето» Алексей МАТЛАКОВ. — Как бы вы определили текущее состояние российской банковской рекламы? — Первая ассоциация, которая у меня
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются