Сотрудники ОО №3 «Челябинский» приняли участие в Мастер-классе «Сам себе Маркетолог» - «Запсибкомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сотрудники ОО №3 «Челябинский» приняли участие в Мастер-классе «Сам себе Маркетолог» - «Запсибкомбанк»

15 фев 2018, 20:00
Запсибкомбанк
0
0
Сотрудники ОО №3 «Челябинский» приняли участие в Мастер-классе «Сам себе Маркетолог» - «Запсибкомбанк»



В феврале 2018 г. Фонд развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области «Территория бизнеса» организовал Мастер-класс «Сам себе маркетолог». Спикером на мероприятии выступила Анастасия Давыдова - практикующий маркетолог, консультант.
В мастер-классе участвовали руководители и собственники бизнеса, представители банковской сферы. Сотрудники Запсибкомбанка узнали о новых маркетинговых фишках и о малобюджетных инструментах маркетинга, с помощью которых можно привлечь больше клиентов и сделать продажи еще эффективнее.

«Маркетинг продаж чрезвычайно важен для бизнеса. Без грамотной маркетинговой политики сложно заинтересовать в товарах и услугах компании, а без эффективного управления продажами компания не сможет получить прибыль. Задача маркетинга продаж состоит в том, чтобы создать у потребителя уверенность в том, что он действительно нуждается в приобретении нашего продукта, и продать ему желаемый продукт»,  - отметила директор ОО № 3 «Челябинский» Ишмуратова Жанна.

Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей.

В феврале 2018 г. Фонд развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области «Территория бизнеса» организовал Мастер-класс «Сам себе маркетолог». Спикером на мероприятии выступила Анастасия Давыдова - практикующий маркетолог, консультант. В мастер-классе участвовали руководители и собственники бизнеса, представители банковской сферы. Сотрудники Запсибкомбанка узнали о новых маркетинговых фишках и о малобюджетных инструментах маркетинга, с помощью которых можно привлечь больше клиентов и сделать продажи еще эффективнее. «Маркетинг продаж чрезвычайно важен для бизнеса. Без грамотной маркетинговой политики сложно заинтересовать в товарах и услугах компании, а без эффективного управления продажами компания не сможет получить прибыль. Задача маркетинга продаж состоит в том, чтобы создать у потребителя уверенность в том, что он действительно нуждается в приобретении нашего продукта, и продать ему желаемый продукт», - отметила директор ОО № 3 «Челябинский» Ишмуратова Жанна. Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru