Американский автопроизводитель и китайский ритейлер создали автомат для продажи авто - «Финансы и Банки»
Торговая корпорация Alibaba совместно с американским автопроизводителем Ford ввела в эксплуатацию огромный вендинговый аппарат. Об этом сообщает The Verge.
В городе Гуанчжоу (Китай) появился вендинговый салон-автомат для автомобилей. Он позволяет выбрать для покупки или тестирования желаемый автомобиль, воспользовавшись приложением для смартфона.
Полностью автоматическая конструкция под названием Super Test-Drive Center функционирует без человеческого персонала. Она выдает автомобили американского производителя для трехдневного тест-драйва. Однако воспользоваться услугой бесплатно могут только граждане, чей социальный рейтинг выше 700. Это число — совокупность кредитной истории, а также своеобразного индекса законопослушности и успешности.
Арендовать машину можно через приложение Tmall. Пользователь выбирает интересующуюся модель, вносит электронный депозит, выбирает удобное время выдачи и делает селфи — чтобы авторизоваться при выдаче.
Тем, чей рейтинг не достиг 700, придется также заплатить комиссию. Ее размеры не уточняются. Стоит отметить, что стартовым рейтингом является 550 баллов — его начисляют, пока пользователь еще не имеет зарегистрированных в системе транзакций. Впоследствии он может меняться.
Заявленная скорость выдачи машины в Super Test-Drive Center после авторизации — 10 минут. Также сообщается, что в будущем Alibaba намерена построить целую сеть таких “киосков”, а также предоставить опцию быстрой покупки. Китайцам потребуется внести всего 10% стоимости автомобиля в качестве депозита, затем можно будет воспользоваться специальными опциями финансирования.
Смотрите также:
Февраль стал лучшим для авторынка США с 2000 г. - «Финансы и Банки»
Февраль 2016 года для американского авторынка стал самым сильным с 2000 года на фоне благоприятных экономических условий, а также увеличения скидок на автомобили дилерами, пишет газета The Wall
Модульбанк запустил лизинг автомобилей - «Финансы»
Модульбанк и AzurDrive работают над мобильным приложением, в котором можно будет управлять услугой.
Yota запустила продажи сим-карт на «Беру», Goods.ru и Ozon - «Финансы»
Стоимость сим-карты Yota для смартфона составляет 250 рублей.
BMW запустила подписку на свои автомобили - «Финансы и Банки»
Немецкий автоконцерн BMW вслед за Volvo, Porsche и Audi запустил сервис подписки на автомобили. Минимальный пакет обойдется в $2 тыс. в месяц, следует из сообщения компании. За $2 тыс. клиент сможет
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются