GoPro представила экшен-камеру HERO стоимостью $200 - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

GoPro представила экшен-камеру HERO стоимостью $200 - «Финансы и Банки»

08 апр 2018, 17:00
Новости Банков
0
0
GoPro представила экшен-камеру HERO стоимостью $200 - «Финансы и Банки»
GoPro представила экшен-камеру HERO стоимостью $200 - «Финансы и Банки»

Мировая слава GoPro, которую ей обеспечили экшен-камеры семейства HERO, не уберегла компанию от провальных инициатив. Попытка выйти на рынок БПЛА с дроном Karma, откровенно слабый спрос на модель HERO5 Black и нежелание руководства компании менять текущий курс развития бренда привели к бедственному финансовому положению именитого производителя. Продукция GoPro ожесточённо борется за сохранение позиций на рынке, будучи атакуемой со всех сторон доступными экшен-камерами из Китая. Ощутимая разница в цене между экшен-камерами GoPro и ближайшими конкурентами, предлагающими более доступные альтернативы, подразумевает некоторые отличия в функциональном плане. Однако не всегда стоимость камер семейства HERO оправдана её преимуществами над аналогами. Да и аналоги подбираются всё ближе к GoPro, обладая схожим набором возможностей за куда меньшую сумму покупки.
Нескончаемая череда убыточных финансовых кварталов GoPro, вынудившие пойти на массовые сокращения персонала, заставили руководство американской компании пересмотреть текущий подход в ведении бизнеса. Радикальные перемены не заставили себя долго ждать: GoPro готова удовлетворить спрос в непривычном для себя ценовом сегменте. Об этом свидетельствует релиз самой доступной экшен-камеры, приобретение которой точно не ударит по карману, как это было с GoPro HERO6 Black.
Анонсированная модель «GoPro Hero» без каких-либо цифровых индексов в названии обосновалась в той же ценовой группе, что и продвигаемая Xiaomi камера YI 4K Action Camera. Такой подход обещает поклонникам GoPro расширение ассортимента компании сбалансированным средством для съёмки в экстремальных условиях стоимостью всего $200.

Мировая слава GoPro, которую ей обеспечили экшен-камеры семейства HERO, не уберегла компанию от провальных инициатив. Попытка выйти на рынок БПЛА с дроном Karma, откровенно слабый спрос на модель HERO5 Black и нежелание руководства компании менять текущий курс развития бренда привели к бедственному финансовому положению именитого производителя. Продукция GoPro ожесточённо борется за сохранение позиций на рынке, будучи атакуемой со всех сторон доступными экшен-камерами из Китая. Ощутимая разница в цене между экшен-камерами GoPro и ближайшими конкурентами, предлагающими более доступные альтернативы, подразумевает некоторые отличия в функциональном плане. Однако не всегда стоимость камер семейства HERO оправдана её преимуществами над аналогами. Да и аналоги подбираются всё ближе к GoPro, обладая схожим набором возможностей за куда меньшую сумму покупки. Нескончаемая череда убыточных финансовых кварталов GoPro, вынудившие пойти на массовые сокращения персонала, заставили руководство американской компании пересмотреть текущий подход в ведении бизнеса. Радикальные перемены не заставили себя долго ждать: GoPro готова удовлетворить спрос в непривычном для себя ценовом сегменте. Об этом свидетельствует релиз самой доступной экшен-камеры, приобретение которой точно не ударит по карману, как это было с GoPro HERO6 Black. Анонсированная модель «GoPro Hero» без каких-либо цифровых индексов в названии обосновалась в той же ценовой группе, что и продвигаемая Xiaomi камера YI 4K Action Camera. Такой подход обещает поклонникам GoPro расширение ассортимента компании сбалансированным средством для съёмки в экстремальных условиях стоимостью всего $200.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика