В Нидерландах проектируют инновационный паром на аккумуляторах и с солнечными батареями - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В Нидерландах проектируют инновационный паром на аккумуляторах и с солнечными батареями - «Финансы и Банки»

27 мая 2018, 21:00
Новости Банков
0
0
В Нидерландах проектируют инновационный паром на аккумуляторах и с солнечными батареями - «Финансы и Банки»
В Нидерландах проектируют инновационный паром на аккумуляторах и с солнечными батареями - «Финансы и Банки»

KNUD E. HANSEN, одна из лидирующих компаний по конструированию судов в Нидерландах, подписала контракт с китайским судостроителем Nanjing Jinling Shipyard на разработку конструкции ряда крупных судов для перевозки накатных грузов (ro-ro).
Поставка новых паромов ожидается в 2020 году.
Суда будут иметь длину 238 метров, ширину 34 метра и валовую вместимость 64 тыс. метрических тонн.
Управляющий директор KNUD E. HANSEN Финн Воллесен сообщил, что при стоянке в порту новые суда будут использовать источник питания в виде емких литиевых аккумуляторов. Выбросы в атмосферу, при этом, будут сведены к нулю.
Эти батареи будут перезаряжаться во время переходов с помощью рекуперации энергии через валогенератор, а также посредством установленных 600 кв. метров солнечных панелей.

KNUD E. HANSEN, одна из лидирующих компаний по конструированию судов в Нидерландах, подписала контракт с китайским судостроителем Nanjing Jinling Shipyard на разработку конструкции ряда крупных судов для перевозки накатных грузов (ro-ro). Поставка новых паромов ожидается в 2020 году. Суда будут иметь длину 238 метров, ширину 34 метра и валовую вместимость 64 тыс. метрических тонн. Управляющий директор KNUD E. HANSEN Финн Воллесен сообщил, что при стоянке в порту новые суда будут использовать источник питания в виде емких литиевых аккумуляторов. Выбросы в атмосферу, при этом, будут сведены к нулю. Эти батареи будут перезаряжаться во время переходов с помощью рекуперации энергии через валогенератор, а также посредством установленных 600 кв. метров солнечных панелей.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru