Apple сообщила о массовых сбоях в работе сервисов - «Финансы и Банки»
Пользователи продукции Apple столкнулись с массовыми проблемами при работе некоторых сервисов компании.
Об этом говорится на официальном сайте Apple, пишет “Дело”.
Большое количество пользователей пожаловались на сниженную скорость от обычной в работе ряда сервисов. Пользователи указывают, что проблемы случились в сервисе облачного хранения iCloud, включая и его компоненты, среди которых контакты, календарь, почта, заметки, напоминания и другие.
Также было замечено замедление работы и функций “Фото”, “Back to My Mac”, “Find My Friend”, и “Mail Drop”.
В данное время руководство компании и технический департамент Apple не дал никаких комментариев и никак не отреагировал на жалобы пользователей на причины сбоя в работе сервисов своей системы.
Смотрите также:
Биржи, банки и платежные системы по всему миру столкнулись с проблемами из-за глобального сбоя в работе Windows - «Главные новости»
ЕРЕВАН, 19 июля. /АРКА/. Лондонская фондовая биржа сообщила о проблемах в работе на фоне глобального сбоя. Это как передает РБК, следует из сообщения ее на сайте. Также не открывается сайт крупнейшей
ВТБ: работа интернет-сервисов полностью восстановлена - «Финансы»
Ранее в четверг клиенты ВТБ пожаловались на сбой в работе сервисов банка.
Apple извиняется за замедление старых iPhone - «Финансы и Банки»
Компания Apple Inc, опасаясь судебных процессов и возмущения потребителей из-за замедления работы старых iPhone, снижает цены на замену аккумуляторов и внесет изменения в программное обеспечение,
«Тинькофф Оплата» упростила подключение Apple Pay и Google Pay для клиентов интернет-эквайринга - «Финансы»
Подключение Apple Pay и Google Pay через «Тинькофф Оплату» бесплатно и доступно любым ИП и компаниям.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются