Альфа-Банк решил проблему смены привязанного телефонного номера для корпоративных клиентов - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Альфа-Банк решил проблему смены привязанного телефонного номера для корпоративных клиентов - «Финансы и Банки»

15 мая 2020, 12:44
Новости Банков
0
0
Альфа-Банк решил проблему смены привязанного телефонного номера для корпоративных клиентов - «Финансы и Банки»
Альфа-Банк решил проблему смены привязанного телефонного номера для корпоративных клиентов - «Финансы и Банки»

Корпоративные клиенты Альфа-Банка теперь могут дистанционно менять привязанный номер телефона в своем профиле в интернет-банке. Ранее клиентам приходилось посещать офис банка, чтобы сменить привязанный телефонный номер. Это требует времени, а в условиях коронавирусной пандемии создает дополнительные риски. Теперь номер можно изменить удаленно всего за несколько минут.


Процедура дистанционной смены номера проста и полностью безопасна, достаточно вписать новый номер в профиль и подписать операцию одноразовым кодом, который приходит на прежний номер телефона. Номер сменится в течение 10 минут.


Телефонный номер, указанный в профиле клиента в интернет-банке, используется для двухфакторной аутентификации при входе уполномоченного лица компании в интернет-банк, а также для подписания документов простой электронной подписью. Необходимость заменить привязанный номер возникает в случае смены уполномоченного лица компании, или при переходе компании на обслуживание у другого оператора связи без сохранения номеров.


Корпоративные клиенты Альфа-Банка теперь могут дистанционно менять привязанный номер телефона в своем профиле в интернет-банке. Ранее клиентам приходилось посещать офис банка, чтобы сменить привязанный телефонный номер. Это требует времени, а в условиях коронавирусной пандемии создает дополнительные риски. Теперь номер можно изменить удаленно всего за несколько минут. Процедура дистанционной смены номера проста и полностью безопасна, достаточно вписать новый номер в профиль и подписать операцию одноразовым кодом, который приходит на прежний номер телефона. Номер сменится в течение 10 минут. Телефонный номер, указанный в профиле клиента в интернет-банке, используется для двухфакторной аутентификации при входе уполномоченного лица компании в интернет-банк, а также для подписания документов простой электронной подписью. Необходимость заменить привязанный номер возникает в случае смены уполномоченного лица компании, или при переходе компании на обслуживание у другого оператора связи без сохранения номеров.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru