Альфа-Банк решил проблему смены привязанного телефонного номера для корпоративных клиентов - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Альфа-Банк решил проблему смены привязанного телефонного номера для корпоративных клиентов - «Финансы»

15 мая 2020, 20:36
Финансы
0
0
Альфа-Банк решил проблему смены привязанного телефонного номера для корпоративных клиентов - «Финансы»


Номер можно изменить удаленно всего за несколько минут.


Корпоративные клиенты Альфа-Банка теперь могут дистанционно менять привязанный номер телефона в своем профиле в интернет-банке. Ранее клиентам приходилось посещать офис банка, чтобы сменить привязанный телефонный номер. Теперь его можно изменить удаленно всего за несколько минут, сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Процедура дистанционной смены номера проста и полностью безопасна, достаточно вписать новый номер в профиль и подписать операцию одноразовым кодом, который приходит на прежний номер телефона. Номер сменится в течение 10 минут», — говорится в релизе.

Телефонный номер, указанный в профиле клиента в интернет-банке, используется для двухфакторной аутентификации при входе уполномоченного лица компании в интернет-банк, а также для подписания документов простой электронной подписью. Необходимость заменить привязанный номер возникает в случае смены уполномоченного лица компании или при переходе компании на обслуживание к другому оператору связи без сохранения номеров.


Номер можно изменить удаленно всего за несколько минут. Корпоративные клиенты Альфа-Банка теперь могут дистанционно менять привязанный номер телефона в своем профиле в интернет-банке. Ранее клиентам приходилось посещать офис банка, чтобы сменить привязанный телефонный номер. Теперь его можно изменить удаленно всего за несколько минут, сообщает пресс-служба кредитной организации. «Процедура дистанционной смены номера проста и полностью безопасна, достаточно вписать новый номер в профиль и подписать операцию одноразовым кодом, который приходит на прежний номер телефона. Номер сменится в течение 10 минут», — говорится в релизе. Телефонный номер, указанный в профиле клиента в интернет-банке, используется для двухфакторной аутентификации при входе уполномоченного лица компании в интернет-банк, а также для подписания документов простой электронной подписью. Необходимость заменить привязанный номер возникает в случае смены уполномоченного лица компании или при переходе компании на обслуживание к другому оператору связи без сохранения номеров.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru