На строительство современного порта в Астраханской области направят 27 млрд рублей инвестиций - «Экономика»
В Астрахани поддержали проект по строительству современного порта с контейнерным терминалом в портовой особой экономической зоне. По словам регионального министра экономического развития Казбека Хадикова, запуск коридора «Север-Юг» через Астраханскую область позволит производителям выйти на новые рынки сбыта и использовать кратчайший маршрут из Индии, Юго-Восточной Азии, Африки и стран Ближнего Востока в Европу и европейскую часть России.
Площадь порта составит 295 гектаров. В первую очередь здесь планируется обеспечить электро- и водоснабжение, водоотведение, обустроить прилегающие к существующему порту Оля причалы, возвести административные здания и другие сооружения. Отмечается, что планируемый грузооборот порта к 2031 году составит около 8 млн тонн, будет создано порядка 800 новых рабочих мест. Средства на строительство порта направят инвесторы инфраструктуру создадут за счет федерального и областного бюджетов. Сумма инвестиций составит порядка 27 млрд рублей.
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Смотрите также:
В Астраханской области планируется строительство нового порта - «Экономика»
Новый порт появится в рамках работы над международным транспортным коридором «Север- Юг». Как сообщает портал metalinfo.ru , одной из крупных финансовых организаций рассматривается возможность
Под Астраханью в районе порта Оля может появиться логистический центр Туркменистана - «Экономика»
Строительство логистического центра в портовой экономической зоне в районе порта Оля обсудили в ходе заседания Астраханско-Туркменского совместного совета по вопросам предпринимательства,
Губернатор Игорь Бабушкин обсудил с главой Минтранса РФ перспективы портовой зоны - «Экономика»
Глава Астраханской области Игорь Бабушкин в ходе рабочей встречи озвучил министру транспорта РФ Виталию Савельеву планы по формированию в регионе особой портовой зоны в рамках развития коридора
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются