Поисковик Google понизит приоритет мобильных сайтов с крупными рекламными баннерами - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Поисковик Google понизит приоритет мобильных сайтов с крупными рекламными баннерами - «Финансы и Банки»

07 сен 2015, 19:30
Новости Банков
144
0
Поисковик Google понизит приоритет мобильных сайтов с крупными рекламными баннерами - «Финансы и Банки»
Поисковик Google понизит приоритет мобильных сайтов с крупными рекламными баннерами - «Финансы и Банки»

Корпорация Google исключит из списка сайтов, оптимизированных для мобильных устройств, площадки, на которых размещается чрезмерно большое количество рекламы.
Google планирует сократить в поисковой выдаче количество ресурсов для мобильных сайтов, администрация которых размещает рекламные баннеры, закрывающие всю страницу. Такие баннеры нередко предлагают установить мобильное приложение.
В начале этого года компания ввела изменения в свой поисковый алгоритм, который выделяет интернет-площадки, оптимизированные для малых экранов. Приоритет сайтов, которые не соответствовали определённым параметрам, стал понижаться. Скорые изменения будут понижать также приоритет веб-ресурсов, которые используют слишком много рекламы.
«Бывает так, что пользователь нажимает на ссылку в поисковой выдаче на мобильном устройстве и видит рекламу приложения, которая перекрывает существенную часть контента. Наши исследования показали, что это приносит мало удовольствия и может вызывать гнев, так как пользователи не могут получить доступ к контенту», — цитирует ZDNet сотрудника подразделения Google Search Даниэля Батгейта (Daniel Bathgate).
Нововведения вступят в силу 1 ноября этого года, и у администраторов сайтов есть время на то, чтобы изменить свой дизайн, и, возможно, рекламную политику.
О том, что Google, вероятно, будет бороться с чрезмерной рекламой на мобильных версиях сайтов, стало известно ещё в июле. Однако официальное заявление от корпорации поступило только недавно.

Корпорация Google исключит из списка сайтов, оптимизированных для мобильных устройств, площадки, на которых размещается чрезмерно большое количество рекламы. Google планирует сократить в поисковой выдаче количество ресурсов для мобильных сайтов, администрация которых размещает рекламные баннеры, закрывающие всю страницу. Такие баннеры нередко предлагают установить мобильное приложение. В начале этого года компания ввела изменения в свой поисковый алгоритм, который выделяет интернет-площадки, оптимизированные для малых экранов. Приоритет сайтов, которые не соответствовали определённым параметрам, стал понижаться. Скорые изменения будут понижать также приоритет веб-ресурсов, которые используют слишком много рекламы. «Бывает так, что пользователь нажимает на ссылку в поисковой выдаче на мобильном устройстве и видит рекламу приложения, которая перекрывает существенную часть контента. Наши исследования показали, что это приносит мало удовольствия и может вызывать гнев, так как пользователи не могут получить доступ к контенту», — цитирует ZDNet сотрудника подразделения Google Search Даниэля Батгейта (Daniel Bathgate). Нововведения вступят в силу 1 ноября этого года, и у администраторов сайтов есть время на то, чтобы изменить свой дизайн, и, возможно, рекламную политику. О том, что Google, вероятно, будет бороться с чрезмерной рекламой на мобильных версиях сайтов, стало известно ещё в июле. Однако официальное заявление от корпорации поступило только недавно.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru