95% предпринимателей довольны организацией банковских платежей - «Финансы и Банки»
Хотя с проблемами в этой сфере сталкивались 10% из них
Согласно опросу Национального агентства финансовых исследований, проведенному среди 500 руководителей компаний, 95% корпоративных клиентов довольны процедурой проведения банковских платежей. Скорость данного процесса не устраивает лишь 5% предпринимателей, уровень автоматизации - 4%. Максимальная доля недовольных принадлежит к представителям микробизнеса - там на скорость платежей жалуются 7%. Правда, и полностью довольных сервисом больше всего тоже в микросекторе - до 80%. Среди руководителей средних и крупных предприятий полностью довольны организацией банковских платежей две трети, а среди крупных бизнесменов недовольных не нашлось вообще.
При этом проблемы при совершении платежей возникали у 10% опрошенных. Вероятно, в большинстве случаев они были разовыми, поскольку не вызвали общего недовольства обслуживанием. Чаще всего затруднения при платежах испытывает средний бизнес - 19% его представителей вспомнили о таких случаях.
«Чем крупнее предприятие, тем чаще возникают разного рода проблемные ситуации. Исключением из правил выступает крупный бизнес, представители которого, как правило, крайне редко сталкиваются с какими-либо проблемами в сфере осуществления платежей.
Что касается микро- и малых предприятий, то низкую частоту столкновения с проблемами можно объяснить менее активным платежным поведением», - объясняет руководитель направления корпоративных исследований НАФИ Ольга Стасевич.
Согласно опросу Национального агентства финансовых исследований, проведенному среди 500 руководителей компаний, 95% корпоративных клиентов довольны процедурой проведения банковских платежей. Скорость данного процесса не устраивает лишь 5% предпринимателей, уровень автоматизации - 4%. Максимальная доля недовольных принадлежит к представителям микробизнеса - там на скорость платежей жалуются 7%. Правда, и полностью довольных сервисом больше всего тоже в микросекторе - до 80%. Среди руководителей средних и крупных предприятий полностью довольны организацией банковских платежей две трети, а среди крупных бизнесменов недовольных не нашлось вообще.
При этом проблемы при совершении платежей возникали у 10% опрошенных. Вероятно, в большинстве случаев они были разовыми, поскольку не вызвали общего недовольства обслуживанием. Чаще всего затруднения при платежах испытывает средний бизнес - 19% его представителей вспомнили о таких случаях.
«Чем крупнее предприятие, тем чаще возникают разного рода проблемные ситуации. Исключением из правил выступает крупный бизнес, представители которого, как правило, крайне редко сталкиваются с какими-либо проблемами в сфере осуществления платежей.
Что касается микро- и малых предприятий, то низкую частоту столкновения с проблемами можно объяснить менее активным платежным поведением», - объясняет руководитель направления корпоративных исследований НАФИ Ольга Стасевич.
Смотрите также:
Довольные своим банком клиенты ленятся рекомендовать его другим - «Финансы и Банки»
Недовольных набралось 18% Фото: ИА "БанкИнформСервис" Индекс лояльности среди клиентов российских банков резко снизился по сравнению с прошлым годом, сообщает Национальное агентство финансовых
Здоровье по сниженной цене - «Финансы»
Мониторинг / рынок труда Треть российских предприятий (32%) оформляют своим сотрудникам полисы добровольного медицинского страхования (ДМС), и 61% из них планирует продолжить делать это и в следующем
Криптовалютами пользуется уже 1% россиян - «Финансы и Банки»
Но доверия к ним немного Согласно опросу Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенному в июле в 42 регионах страны, доля россиян, хотя бы раз использовавших виртуальные валюты,
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются