Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900 - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900 - «Пресс-релизы»

14 сен 2015, 16:30
Пресс-релизы
150
0
Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900 - «Пресс-релизы»
Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900 - «Пресс-релизы»
Теперь клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.


«Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк», - отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. - Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр».


«Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, - подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис».

Теперь клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России. «Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк», - отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. - Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр». «Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, - подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика