WhatsApp стал полноценным инструментом для решения вопросов клиентов УБРиР - «Пресс-релизы»


В феврале 2016 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запустил пилотный проект по консультированию действующих клиентов банка в сервисе обмена мгновенными сообщениями WhatsApp. По итогам проекта было принято решение сделать мессенджер одним из инструментов постоянной коммуникации с клиентами банка. За время пилотного проекта с помощью сервиса было отправлено более 3100 сообщений, ответы на свои вопросы получили 610 клиентов банка. По словам руководителя проектов дирекции стратегического развития информационных технологий УБРиР Дмитрия Корнишина, применение инструментов работы с системами обмена текстовыми сообщениями и социальными сетями позволяет оказать поддержку клиенту банка непосредственно в тот момент, когда она ему необходима. «Преимущество использования мессенджера заключается в том, что он требует от пользователя минимальных усилий. Клиенту достаточно отправить сообщение в привычной для него программе и в режиме онлайн ему ответят специалисты банка или автоматизированная система», - добавил Дмитрий Корнишин. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно добавить номер +7-912-270-30-70 в список контактов приложения и задавать интересующие вопросы, например, о расположении банкоматов, графике работы офисов, курсах валют, о кредитах и вкладах. Специалисты также готовы ответить на вопросы юридических лиц. Поддержка клиентов УБРиР по WhatsApp осуществляется с 8.00 до 23.00 по времени Екатеринбурга. Взаимодействие с клиентами в сервисах обмена сообщениями - один из трендов современного банковского бизнеса. Проект с WhatsApp - не первый для УБРиР. В октябре 2015 года банк, одним из первых в России, начал работу с сервисом Telegram. У робота @Ubrrbot клиент может узнать актуальные курсы валют, золота и серебра, а также расположение офисов и банкоматов банка.
Смотрите также:

УБРиР запустил бот в Telegram - «Пресс-релизы»
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) расширят границы взаимодействия с клиентами. В мессенджере Telegram был запущен специальный бот @UBRRBot. Боты в Telegram - это аккаунты, которыми

УБРиР начал предоставлять услуги в соц.сетях - «Пресс-релизы»
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) предложит клиентам получать информацию о продуктах банка в социальных сетях, а также задавать все интересующие вопросы специалистам кредитной

Yota обнулила трафик мессенджеров в роуминге из-за коронавируса - «Финансы»
Мессенджеры доступны пользователям для обмена текстовыми сообщениями.

УБРиР приобрел 99,99% акций ВУЗ-банка - «Пресс-релизы»
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) стал владельцем 99,99% акций ВУЗ-банка. Решение о выкупе ценных бумаг в рамках финансового оздоровления ВУЗ-банка было принято 20 ноября советом
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются