WhatsApp стал полноценным инструментом для решения вопросов клиентов УБРиР - «Пресс-релизы»


В феврале 2016 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запустил пилотный проект по консультированию действующих клиентов банка в сервисе обмена мгновенными сообщениями WhatsApp. По итогам проекта было принято решение сделать мессенджер одним из инструментов постоянной коммуникации с клиентами банка.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но

Андрей Белоусов: «Все требует денег» - «Интервью»
Современная экономическая повестка неясна и противоречива. Социальный популизм, гигантские оборонные расходы — и одновременно с этим введение бюджетного правила, ограничивающего другие расходы. Что

Есть ли жизнь после SWIFT? - «Финансы и Банки»
Без SWIFT жизнь российских банков станет гораздо тяжелее На прошедшем в Брюсселе 30 августа саммите Евросоюза Великобритания внесла предложение блокировать доступ российских банков к межбанковской
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются