Директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка рассказал про связь между качеством клиентского сервиса и прибылью - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка рассказал про связь между качеством клиентского сервиса и прибылью - «Пресс-релизы»

09 июн 2018, 00:00
Пресс-релизы
0
0
Директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка рассказал про связь между качеством клиентского сервиса и прибылью - «Пресс-релизы»
Директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка рассказал про связь между качеством клиентского сервиса и прибылью - «Пресс-релизы»

В Москве прошел банковский форум, посвященный клиентскому сервису для юридических лиц 2018, на котором выступил Директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка (группа Внешэкономбанка) Михаил Качалкин. Форум стал особенно актуальным для банков, которым небезразличны болевые точки и векторы для развития обслуживания юридических лиц в 2018 году. Больше всего вопросов касалось качества сервиса и его прямой связи с финансовыми показателями компании.

Без работы с клиентскими впечатлениями, без измерения обратной связи и правильной стратегии взаимодействия сложно рассчитывать на стремительное повышение прибыли, отметили организаторы мероприятия - компания «Аудиториум».

Представитель Связь-Банка Михаил Качалкин также акцентировал внимание в своем выступлении на прямой связи между качеством сервиса и прибылью и наступлении эры сервисной экономики. По его мнению, сервис помогает повышать финансовые показатели, а сам клиентский сервис не имеет предела.

«Клиент быстро привыкает к хорошему, в погоне за улучшением сервиса здесь нет победителя. Например, сегодня клиент жалуется, что слишком долго проходит идентификацию на сайте, даже если это 4 секунды. Поэтому нужно всегда держать руку на пульсе и улучшать сервис, - поделился своим мнением Михаил. - В улучшении качества сервиса в компании должны быть заинтересованы все: от юристов до бухгалтера. Вся компания - это большая сервисная команда!».

Также он выделил несколько причин, почему клиент может уйти: из-за качества сервиса, в поисках разнообразия или если клиент вырос, но здесь важно работать с клиентом даже после того, как он ушел. «С клиентом нужно разговаривать, особенно с бывшим. Ему лучше задать открытые вопросы, узнать о самом плохом и хорошем опыте, главное - ответить клиенту на все его вопросы», - заключил Директор центра малого и микробизнеса Банка Михаил Качалкин.

По его мнению и мнению участников конференции, залогом будущего дохода банка остается хороший и качественный сервис.


В Москве прошел банковский форум, посвященный клиентскому сервису для юридических лиц 2018, на котором выступил Директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка (группа Внешэкономбанка) Михаил Качалкин. Форум стал особенно актуальным для банков, которым небезразличны болевые точки и векторы для развития обслуживания юридических лиц в 2018 году. Больше всего вопросов касалось качества сервиса и его прямой связи с финансовыми показателями компании. Без работы с клиентскими впечатлениями, без измерения обратной связи и правильной стратегии взаимодействия сложно рассчитывать на стремительное повышение прибыли, отметили организаторы мероприятия - компания «Аудиториум». Представитель Связь-Банка Михаил Качалкин также акцентировал внимание в своем выступлении на прямой связи между качеством сервиса и прибылью и наступлении эры сервисной экономики. По его мнению, сервис помогает повышать финансовые показатели, а сам клиентский сервис не имеет предела. «Клиент быстро привыкает к хорошему, в погоне за улучшением сервиса здесь нет победителя. Например, сегодня клиент жалуется, что слишком долго проходит идентификацию на сайте, даже если это 4 секунды. Поэтому нужно всегда держать руку на пульсе и улучшать сервис, - поделился своим мнением Михаил. - В улучшении качества сервиса в компании должны быть заинтересованы все: от юристов до бухгалтера. Вся компания - это большая сервисная команда!». Также он выделил несколько причин, почему клиент может уйти: из-за качества сервиса, в поисках разнообразия или если клиент вырос, но здесь важно работать с клиентом даже после того, как он ушел. «С клиентом нужно разговаривать, особенно с бывшим. Ему лучше задать открытые вопросы, узнать о самом плохом и хорошем опыте, главное - ответить клиенту на все его вопросы», - заключил Директор центра малого и микробизнеса Банка Михаил Качалкин. По его мнению и мнению участников конференции, залогом будущего дохода банка остается хороший и качественный сервис.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru