УБРиР вошел в топ-3 клиентского рейтинга банков - «Пресс-релизы»
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) занял 2 место в клиентском рейтинге банков по версии портала Sravni.ru по данным на 21 февраля 2020 года, набрав 126 баллов из 150 возможных.
Согласно методике, финансовые учреждения в этом рейтинге оцениваются по трем показателям: количество жалоб к общему объему основных финансовых показателей банка, приведенных к 50-балльной шкале, средняя оценка зачтенных отзывов о банке и соотношение числа официальных ответов банка к количеству зачтенных отзывов.
Высокого результата в клиентском рейтинге удалось добиться за счет работы Службы поддержки бизнеса, которая занимается консультированием предпринимателей в режиме 24/7. Клиенты обращаются в Службу удобным для них способом: по телефону горячей линии, в чате интернет-банка, на сайте банка, по электронной почте, через магазины мобильных приложений и специализированные интернет-площадки.
Служба поддержки бизнеса отличается от обычного call-центра или технической поддержки – в ней для клиентов работают не просто операторы, отвечающие на типовые вопросы, а специалисты, которые могут в онлайн режиме решить практически любую проблему клиента: в работе с интернет-банком, эквайринговыми терминалами, расчетным обслуживанием, валютными операциями. Клиент, пройдя процедуру идентификации, может получить необходимую информацию о состоянии счета и проведенных платежах, помощь по техническим вопросам или дистанционному оформлению услуг. Широкий круг вопросов, решаемых Службой поддержки бизнеса, позволяет клиентам в большинстве случаев получить консультацию дистанционно без посещения офиса. Так, среднемесячное количество обращений на телефонную линию службы поддержки бизнеса достигает 24 тысяч, а в чат банка обращаются более 3 тысяч клиентов.
«Мы понимаем, что многие предприниматели работают в режиме дефицита времени, и наша задача – отвечать на возникающие вопросы максимально быстро и точно, — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина. — Поэтому обращения клиентов сразу маршрутизируются на сотрудников, имеющих профильные знания по теме обращения. Особо хочется отметить работу Службы качества, ключевыми задачами которой является помощь клиентам в нестандартных ситуациях, их последующий анализ и устранение причин возникновения».