Банка УРАЛСИБ увеличил объем ипотечного кредитования в 1,8 раза по итогам февраля - «Пресс-релизы»


Банк УРАЛСИБ по итогам февраля 2020 года увеличил объемы ипотечного кредитования почти в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В феврале 2020 года было выдано порядка 1,9 тысяч ипотечных кредитов на общую сумму более чем 3,5 млрд рублей. Средняя сумма кредита в феврале выросла более чем на 30% по сравнению с февралем прошлого года и составила 3 млн рублей.
Банк УРАЛСИБ предлагает клиентам несколько программ ипотечного кредитования. На выбор доступны программы на приобретение готового жилья, на покупку строящегося жилья, на рефинансирование ипотечных кредитов сторонних банков, а также программа «Легкий старт» (прежнее название - «Ипотечные каникулы»). Действует программа ипотечного кредитования с господдержкой для семей с детьми. Кроме того, клиенты Банка УРАЛСИБ могут получить ипотечный кредит на приобретение строящейся или готовой недвижимости, находящейся в залоге у стороннего банка.
Ознакомиться с полными условиями ипотечных программ и подать заявку на получение кредита можно по телефону 8 800-250-57-57, а также на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и в отделениях Банка УРАЛСИБ.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Пока крышу не снесло - «Финансы и Банки»
Новостройки впервые стали главным драйвером ипотеки Кредиты на приобретение жилья в новостройках в 2014 году впервые стали основным драйвером роста рынка ипотеки. Но такая ситуация продлится недолго

Дешевый прием - «Финансы и Банки»
Российские власти давно ищут способы сделать более доступными для населения жилищные кредиты. Одним из таких способов может стать постепенно набирающая обороты в России социальная ипотека. Портал

Игорь Жигунов: «Больше половины населения России никогда не сможет воспользоваться ипотекой» - «Интервью»
За последние три года ипотечный рынок ипотеки сильно изменился. Россияне стали более придирчивы в выборе жилья, а банки ищут новые маркетинговые ходы для привлечения клиентов. При этом ипотека

Вежливые зеленые клиенты - «Финансы и Банки»
Банки считают военных надежными и дисциплинированными клиентами Банки заявляют о том, что военнослужащие для них – интересный клиентский сегмент. Но в то же время немногие кредитные организации
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются