Банк УРАЛСИБ вошел в число банков-лидеров по скорости обработки обращений в соцсетях - «Пресс-релизы»
Банк УРАЛСИБ вошел в число банков-лидеров по скорости обработки обращений в соцсетях. Исследование цифровизации банков по итогам работы за 2019 год было подготовлено фондом «Сколково» и резидентом Кластера информационных технологий «Сколково», компанией VR_Bank.
Согласно рейтингу, Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-3 по скорости работы сервисной поддержки в социальной сети ВКонтакте. В среднем, скорость ответов операторов Банка равна 1 минуте. Также Банк УРАЛСИБ разделил первое место в числе банков, которые наиболее быстро отвечают на запросы клиентов в Facebook. Согласно рейтингу, клиенты получают ответ от специалистов Банка в течение нескольких минут. Данные о времени ответа были собраны в период с 12 по 26 февраля 2020 года.
Кроме того, Банк вошел в ТОП-10 по количеству постов, размещенных в январе 2020 года в Instagram, а также в ТОП-15 по числу постов за этот же месяц ВКонтакте и Facebook.
Банк УРАЛСИБ также вошел в ТОП-10 по количеству контрактов со стартапами «Сколково». Организаторы рейтинга пояснили, что сотрудничество со стартапами направлено на создание инновационных разработок и их коммерциализацию, в том числе для быстрого развития собственных экосистем банков.
В рейтинге приняли участие банки, входящие на 1 января 2020 года в ТОП-50 по размеру активов, по данным ЦБ РФ. В ходе исследования были проанализированы потенциальное воздействие используемых финансовыми организациями инноваций на жизнь человека, развитие предпринимательской среды и отечественной банковской индустрии.
Рейтинг за 2019 год составлен по обновленной методологии и включает 21 показатель, которые сгруппированы в пять основных тематических блоков и дают представление об уровне онлайновости банка и готовности к цифровизации. Это финансовые показатели, косвенно отражающие объём расходов кредитных организаций на IT, количество контрактов со стартапами «Сколково», наличие актуальных цифровых сервисов, проникновение мобильных приложений банка, а также качество и скорость обработки обращений в соцсетях.