Чат-каналы Райффайзенбанка стали в два раза популярнее за год - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Чат-каналы Райффайзенбанка стали в два раза популярнее за год - «Пресс-релизы»

27 авг 2020, 08:36
Пресс-релизы
0
0
Чат-каналы Райффайзенбанка стали в два раза популярнее за год - «Пресс-релизы»
Чат-каналы Райффайзенбанка стали в два раза популярнее за год - «Пресс-релизы»

В июле через чаты было совершено 202 тысячи диалогов, это почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В чаты поступает 37% обращений от клиентов-физических лиц и по 25% - от предпринимателей и клиентов сегмента «Премиум». С апреля 2020 года обратиться в чат могут корпоративные клиенты Райффайзенбанка - сейчас они адресуют в чаты 11% своих запросов.

«В развитии канала чатов мы в первую очередь руководствуемся пользовательским опытом, - подчеркнул Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка. - Автоматизируя канал поддержки, мы хотим упрощать взаимодействие с банком, поэтому мы уделяем большое внимание работе с обратной связью и предварительному тестированию обновлений на фокус-группах. Рост популярности чат-каналов показывает, что нам действительно удалось сделать их комфортными и привлекательными для пользователей».

Весной 2020 года в чатах появилась функция голосового ввода сообщений, а также возможность оценить работу оператора. Также был усовершенствован чат-бот: благодаря новым механикам обработки текста он способен решать четверть клиентских обращений в чаты полностью автоматически, без переключения на человека.

Райффайзенбанк развивает чаты как формат дистанционной поддержки клиентов с 2017 года. Сейчас это платформа из 11 каналов, в число которых входят онлайн-банк и приложения для предпринимателей и физических лиц, официальный сайт банка, а также социальные сети и мессенджеры. В развитии чат-бота применяются практики машинного обучения и искусственного интеллекта.


В июле через чаты было совершено 202 тысячи диалогов, это почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В чаты поступает 37% обращений от клиентов-физических лиц и по 25% - от предпринимателей и клиентов сегмента «Премиум». С апреля 2020 года обратиться в чат могут корпоративные клиенты Райффайзенбанка - сейчас они адресуют в чаты 11% своих запросов. «В развитии канала чатов мы в первую очередь руководствуемся пользовательским опытом, - подчеркнул Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка. - Автоматизируя канал поддержки, мы хотим упрощать взаимодействие с банком, поэтому мы уделяем большое внимание работе с обратной связью и предварительному тестированию обновлений на фокус-группах. Рост популярности чат-каналов показывает, что нам действительно удалось сделать их комфортными и привлекательными для пользователей». Весной 2020 года в чатах появилась функция голосового ввода сообщений, а также возможность оценить работу оператора. Также был усовершенствован чат-бот: благодаря новым механикам обработки текста он способен решать четверть клиентских обращений в чаты полностью автоматически, без переключения на человека. Райффайзенбанк развивает чаты как формат дистанционной поддержки клиентов с 2017 года. Сейчас это платформа из 11 каналов, в число которых входят онлайн-банк и приложения для предпринимателей и физических лиц, официальный сайт банка, а также социальные сети и мессенджеры. В развитии чат-бота применяются практики машинного обучения и искусственного интеллекта.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика