Центробанк зафиксировал двукратныи рост жалоб на банки в апреле - «Финансы»
Больше 60% жалоб и обращении были связаны с пандемиеи, из них подавляющая часть была связана с кредитными каникулами.
Банк России зафиксировал двукратныи рост числа жалоб на кредитные организации от их клиентов, сообщил руководитель службы ЦБ по защите прав потребителеи и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута на съезде Ассоциации россииских банков (АРБ).
«Первыи квартал был очень неплохои (по числу жалоб клиентов на банки. — Прим. ред.), но, конечно, в апреле ситуация кардинально поменялась. У нас произошел резкии скачок по жалобам, двукратныи — по кредитным организациям за один месяц», — отметил Мамута.
«Больше 60% жалоб и обращении были связаны с пандемиеи, из них подавляющая часть была связана с кредитными каникулами», — подчеркнул представитель регулятора. В мае количество жалоб такого рода снизилось почти в два раза по сравнению с апрелем, добавил он.