«АК БАРС» Банк - лидер общего рейтинга качества телефонного консультирования - «Пресс-релизы»
Согласно данным маркетингового агентства MARCS «АК БАРС» Банк стал лидером рейтинга качества телефонного консультирования в российских банках по кредитованию малого бизнеса. Второе и третье места заняли Альфа-Банк и ЮниКредит Банк соответственно.
Смотрите также:
Связь-Банк – на 2 месте в числе лучших контакт-центров компаний финансового сектора - «Пресс-релизы»
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) занял 2 место в рейтинге лучших контакт-центров компаний финансового сектора по качеству телефонного обслуживания в рамках исследования «TOP-20 FIN. Качество
Абсолют Банк вошел в топ-20 рейтинга по качеству телефонного - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк вошел в топ-20 рейтинга по качеству телефонного обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков, страховых компаний и МФО. Такой результат был получен в ходе проведения VII
Контакт-центр Росбанка среди лучших по качеству телефонного обслуживания - «Пресс-релизы»
Росбанк вошел в рейтинг лучших контакт-центров среди крупнейших розничных банков. Рейтинг «ТОР-20 Fin. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» составлен Национальной ассоциацией
Московский кредитный банк занял первое место среди российских банков в рейтинге Forbes - «Московский кредитный банк»
Московский кредитный банк вошел в рейтинг лучших банков мира World's Best Banks 2019, подготовленный журналом Forbes совместно с немецким аналитическим агентством Statista, и занял первое место среди
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются