«АК БАРС» Банк - лидер общего рейтинга качества телефонного консультирования - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

«АК БАРС» Банк - лидер общего рейтинга качества телефонного консультирования - «Пресс-релизы»

21 мая 2016, 02:02
Пресс-релизы
257
0
«АК БАРС» Банк - лидер общего рейтинга качества телефонного консультирования - «Пресс-релизы»
«АК БАРС» Банк - лидер общего рейтинга качества телефонного консультирования - «Пресс-релизы»

Согласно данным маркетингового агентства MARCS «АК БАРС» Банк стал лидером рейтинга качества телефонного консультирования в российских банках по кредитованию малого бизнеса. Второе и третье места заняли Альфа-Банк и ЮниКредит Банк соответственно.


Исследование проводилось среди 18 банков, лидирующих по портфелю кредитования юридических лиц: в каждую организацию совершались звонки, имитирующие обращение компании, не являющейся клиентом соответствующего банка, для уточнения возможности и условий кредитования. Сводный рейтинг основывался на учете четырех основных критериев телефонного консультирования в банках: оперативность, компетентность, клиентоориентированность сотрудников, а так же общую удовлетворенность клиентов качеством полученной консультации. Каждый из критериев имел равный вес.


«Высокий и качественный уровень обслуживания - это то, к чему мы стремимся. Итоги данного рейтинга показывают, что наши стремления имеют положительный результат», - отмечает директор Единого сервисного центра «АК БАРС» Банка Яна Рехман.

Согласно данным маркетингового агентства MARCS «АК БАРС» Банк стал лидером рейтинга качества телефонного консультирования в российских банках по кредитованию малого бизнеса. Второе и третье места заняли Альфа-Банк и ЮниКредит Банк соответственно. Исследование проводилось среди 18 банков, лидирующих по портфелю кредитования юридических лиц: в каждую организацию совершались звонки, имитирующие обращение компании, не являющейся клиентом соответствующего банка, для уточнения возможности и условий кредитования. Сводный рейтинг основывался на учете четырех основных критериев телефонного консультирования в банках: оперативность, компетентность, клиентоориентированность сотрудников, а так же общую удовлетворенность клиентов качеством полученной консультации. Каждый из критериев имел равный вес. «Высокий и качественный уровень обслуживания - это то, к чему мы стремимся. Итоги данного рейтинга показывают, что наши стремления имеют положительный результат», - отмечает директор Единого сервисного центра «АК БАРС» Банка Яна Рехман.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru