Связь-Банк запускает новый сервис для клиентов – чат на сайте - «Пресс-релизы»
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) внедрил новый функционал на своем сайте. Теперь клиенты смогут задавать возникающие вопросы специалистам контакт-центра Банка через чат, который доступен на каждой странице сайта. Через чат клиенты смогут запросить информацию, касающуюся финансовых продуктов и услуг Банка и правил их оформления, тарифов, режима работы и месторасположения отделений и банкоматов.
Смотрите также:
Связь-Банк внедряет сервис по поддержке клиентов через мессенджеры WhatsApp и Viber - «Пресс-релизы»
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) начал осуществлять консультации клиентов в новом формате: с помощью популярных мобильных мессенджеров WhatsApp и Viber, где действующие и потенциальные клиенты
Связь-Банк поддержит клиентов через WhatsApp и Viber - «Финансы»
Кредитная организация начала консультации в мобильных мессенджерах.
Связь-Банк внедрил новый цифровой продукт - мобильный банк для бизнеса - «Пресс-релизы»
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) предложил своим клиентам новый мобильный банк для бизнеса - «Работай Онлайн». Мобильный банк для малого бизнеса ориентирован на повседневные задачи малого бизнеса
Клиенты Связь-Банка смогут пополнить карты через банкоматы ВТБ - Банк «Связь-Банк»
Клиенты Связь-Банка смогут пополнить карты через банкоматы ВТБ
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются